Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- США<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Семеко Г. В. Школьная реформа в США: программы выбора школы/Г. В. Семеко // Экономика образования, 2007,N N 6.-С.49-72
|
2.
| Кострелл Р. М. Особенности пенсионного обеспечения учителей в США/Р. М. Кострелл, М. Подгурский // Экономика образования, 2008,N N 3.-С.83-87
|
3.
| Хэррис Э. Л. Школьное поведение или предыдущие навыки? Предостерегающая сказка о пропущенной переменной в теории "оппозиционной культуры"/Э. Л. Хэррис, К. Робинсон // Социология образования, 2008,N N 4.-С.126-127
|
4.
| Гильмиярова С. Г. Религиозное образование в средних школах США/С. Г. Гильмиярова // Социология образования, 2008,N N 8.-С.87-88
|
5.
| Климат школьного сообщества и гражданские обязательства: паттерны для школьников этнического меньшинства и большинства/К. А. Фланаган [и др. ] // Социология образования, 2008,N N 8.-С.101-102
|
6.
| Келли С. Какие типы ученических усилий вознаграждаются высокими оценками/С. Келли // Социология образования, 2008,N N 12.-С.115-116
|
7.
| Хилл Л. Д. Школьные стратегии и связи с колледжами: пересмотр эффективности старшей школы относительно зачисления в колледж/Л. Д. Хилл // Социология образования, 2008,N N 12.-С.122-124
|
8.
| Раем Р. К. Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения/Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования, 2009,N N 2.-С.90-91
|
9.
| Планк С. Б. Отчисления из школы, роль карьеры и технического образования/С. Б. Планк, С. ДеЛука, А. Эстасион // Социология образования, 2009,N N 12.-С.96-97
|
10.
| Планк С. Б. Отчисления из школы, роль карьеры и технического образования/С. Б. Планк, С. ДеЛука, А. Эстасион // Социология образования, 2009,N N 12.-С.96-97
|
11.
| Даунвей Д. Б. Действительно ли неудачи школ собственно школьные неудачи? Сезонное сравнение оценки школьной эффективности/Д. Б. Даунвей, П. Т. Хиппель, М. Хагес // Социология образования, 2010,N N 3.-С.96-98
|
12.
| Халлинан М. Т. Влияние учителя на привязанность ученика к школе/М. Т. Халлинан // Социология образования, 2010,N N 3.-С.104-106
|
13.
| Фриско М. Л. Половое поведение подростков и академические достижения/М. Л. Фриско // Социология образования, 2010,N N 6.-С.107-109
|
14.
| Герман М. Р. Расовые и другие различия в достижениях: оценка теорий академической успеваемости среди мультикультурного и монокультурного представительства молодежи/М. Р. Герман // Социология образования, 2010,N N 7.-С.88-90
|
15.
| Келли С. Различия между афроамериканцами и белыми в математике/С. Келли // Социология образования, 2010,N N 8.-С.87-89
|
16.
| Исследование эффектов дискуссии в классе в отношении понимания студентами текстов: метаанализ/П. К. Мэрфи [и др. ] // Социология образования, 2010,N N 10.-С.93-95
|
17.
| Хиршфиклд П. Другой выход: воздействие арестов в юном возрасте на отчисления из старших классов средней школы/П. Хиршфиклд // Социология образования, 2010,N N 10.-С.101-102
|
18.
| Вингенбах Н. Практические навыки XXI столетия возвращают в 80-е/Н. Вингенбах // Социология образования, 2010,N N 12.-С.92-93
|
19.
| Дунбар Ф. Л. Консультант для школы - обзор эффективности деятельности/Ф. Л. Дунбар // Социология образования, 2011,N N 9.-С.80-81
|
20.
| Генике Е. А. Эволюция роли учебного плана в современной школе США/Е. А. Генике // Совет ректоров, 2011,N № 7.-С.69-72
|
|
|