Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия -- Московская область<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Марина Борисовна (министр образования Московской области)
Заглавие : "Школы должны быть проводниками детей во взрослый быстроменяющийся мир" : выступление министра образования Московской области Марины Борисовны Захаровой на Форуме педагогической общественности Московской области, 24 августа 2017 года
Серия: Выступления и доклады
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 19. - С.56-63 (Шифр obra/2017/19)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выступления--министры образования--опыт работы--педагоги--подмосковные школы--развитие образования--региональное образование--региональные школы--система образования--современная школа--современное образование--субъекты российской федерации--учащиеся--учителя--форумы--школы--школьники
Аннотация: В своем выступлении министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова делится опытом работы, накопленном в системе образования Подмосковья.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук), Шаронова, Ольга Владимировна, Корчажкина, Ольга Максимовна
Заглавие : Готовность образовательных организаций Московской области к внедрению электронных учебников
Параллельн. заглавия :How educational institutions of the Moscow region are getting ready to introduce electronic textbooks
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.23-26. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Московская область
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение электронных учебников--издательства--методическая поддержка--образовательные организации--образовательные технологии--педагоги--технологии обучения--учебники--учителя--форумы--школы--электронные образовательные ресурсы--электронные учебники--электронные формы учебников
Аннотация: Обзор информации с сайтов ведущих издательств для методической поддержки процесса внедрения электронных форм учебников в школы России. Намечены перспективы оказания реальной методической поддержки учителей по вопросам использования электронных форм учебников. Анализ мнения учителей Московской области об электронных учебниках, проблемах их внедрения в школах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сичинава, Александр Владимирович (доцент кафедры образовательного менеджмента)
Заглавие : Роль всероссийских проверочных работ в системе контроля качества образования в Московской области
Параллельн. заглавия :The role of all-Russian tests in assessing the education quality of Moscow Oblast
Серия: Диагностика качества профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С.51-66: 24 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2019/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--всероссийские проверочные работы--контроль качества образования--многоуровневая аналитика--оценка качества образования--оценочные процедуры--федеральные государственные образовательные стандарты--школы
Аннотация: О всероссийских проверочных работах как измерительном инструменте, позволяющем своевременно информировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев Ю. А. (доктор педагогических наук), Зюзина Т. Н.
Заглавие : Методы формирования финансовой грамотности у дошкольников и младших школьников
Параллельн. заглавия :Methods for Forming Financial Literacy in Preschoolers and Younger Schoolchildren
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С.49-53. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2021/3). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (22 назв.)
УДК : 373 + 373.2
ББК : 74.2 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Московская область
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благосостояние--бюджет--стратегии развития образования--финансовая грамотность--финансовое образование
Аннотация: В нынешнее время актуальным становится вопрос о финансовой грамотности подрастающего поколения, это связано с появлением все новых финансовых инструментов, усложнения диапазона финансовых услуг и прочими факторами. Низкий уровень финансовой грамотности, отсутствие финансового образования у граждан России негативно сказывается как на личном благосостоянии, так и на самой экономике в целом. Рассмотрены основы понимания финансовой грамотности и методы ее развития среди дошкольников и младших школьников. Проанализированы основные проблемы финансового образования в современной школе.At the present time, the question of the financial literacy of the younger generation is becoming relevant, this is due to the emergence of more and more financial instruments, the complication of the range of financial services and other factors. The low level of financial literacy, the lack of financial education among Russian citizens negatively affects both personal well-being and the economy itself as a whole. This article discusses the basics of understanding financial literacy and methods of its development among preschoolers and primary schoolchildren. The main problems of financial education in modern schools are analyzed.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)