Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О состоянии и перспективах развития сельской школы в Российской Федерации : рекомендации парламентских слушаний в Совете Федерации ФС РФ
Серия: В Совете Федерации
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С.12-17 (Шифр obra/2019/2)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные организации--общее образование--официальные материалы--парламентские слушания--развитие школы--рекомендации--сельская школа--сельские учителя--сельские школы--учителя
Аннотация: Участниками парламентских слушаний даны рекомендации различным министерствам и ведомствам в целях решения существующих проблем в области развития сельской школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель Министра просвещения Российской Федерации)
Заглавие : Из выступления заместителя министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной на Третьем Всероссийском форуме "Школьные библиотеки нового поколения", 8 ноября 2018 г.
Серия: Третий Всероссийский форум "Школьные библиотеки нового поколения"
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С.52-64 (Шифр obra/2019/2)
УДК : 373 + 027.625
ББК : 74.2 + 78.39
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--всероссийские форумы--выступления--заместители министров--информационно-библиотечные центры--развитие библиотек--современная библиотека--современное образование--современные библиотеки--форумы--школьные библиотекари--школьные библиотеки
Аннотация: В выступлении заместителя министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной говорится о достигнутых ключевых результатах, а также о задачах, стоящих перед современными школьными библиотеками и библиотекарями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Протокол селекторного совещания под председательством директора Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур Минпросвещения России по вопросу о ходе реализации приоритетного проекта "Создание современной образовательной среды для школьников" : [от 19 октября 2018 г., № 09-213]
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Официальные документы .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2018. - № 22. - С.5-9 (Шифр adob/2018/22)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные образовательные организации--национальные проекты--образовательная среда--официальные материалы--приоритетные проекты--протоколы--селекторные совещания--школьники
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 5 сентября 2018 г., № 03-ПГ-МП-42216
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С.37-40 (Шифр obra/2018/22)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внеурочная деятельность--государственные школы--муниципальные школы--образовательная деятельность--образовательные программы--общее образование--официальные материалы--письма--российские школы--ученики--школьники
Аннотация: В письме разъясняются некоторые вопросы, касающиеся организации внеурочной деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Концепция развития географического образования в Российской Федерации : (утверждена 24.12.2018 Коллегией Минпросвещения России)
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С.49-61 (Шифр obra/2019/7)
УДК : 373
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): географические знания--географическое образование--географическое просвещение--география в школе--концепции--обучающиеся--официальные материалы--популяризация географии--преподавание географии--развитие образования--реализация концепций
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития географического образования в Российской Федерации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы : (утверждена Коллегией Минпросвещения РФ 29.12.2018)
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.53-64 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 373
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): занятия физической культурой--занятия физкультурой--здоровый образ жизни--концепции--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные программы--официальные материалы--преподавание физкультуры--проблемы изучения--проблемы преподавания--развитие образования--реализация концепций--учебные предметы--учителя физкультуры--физическая культура в школе--физическое воспитание--физкультура в школе
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития физкультурного образования в Российской Федерации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова, Лидия (доктор педагогических наук)
Заглавие : Большое дело малой академии
Серия: Приоритеты
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С.48-49: 1 фот. (Шифр akko/2018/7)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные технологии--образовательные организации--педагогические коллективы--педагогические проекты--перспективные модели--поддержка педагогического роста--региональные образовательные сообщества--регионы--самоорганизация--учителя--школьная система образования
Аннотация: Об уникальном для России опыте общественной самоорганизации регионального образовательного сообщества и уникальных педагогических проектах.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; президент)
Заглавие : Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования
Серия: Размышления о...
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С.287-297. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/3). - ISSN 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--огэ--аттестация образовательных учреждений--единый государственный экзамен--международные сравнительные исследования--мониторинги--основной государственный экзамен--проверочные работы--рейтинги--рэнкинги--система оценки качества образования--школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления российской системы оценки качества образования: проведение аттестаций образовательных учреждений, участие в международных сравнительных исследованиях, внедрение ЕГЭ и ОГЭ, формирование сообщества профессионалов, занимающихся оценкой качества образования. Насущные задачи развития отечественной системы оценки качества образования автор видит в переходе на компетентностно ориентированный ЕГЭ и ОГЭ с сохранением предметной составляющей; в создании национальных мониторигов, которые помогали бы сравнивать регионы и муниципалитеты, а также отслеживать социализацию выпускников школ; в проработке различных моделей внутриклассного и внутришкольного оценивания и создании инструментария для измерения индивидуального прогресса учащихся. Главной же проблемой в оценке качества образования автор считает отсутствие на всех уровнях грамотной интерпретации результатов измерений.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник), Ковалева, Галина Сергеевна, Баранова, Виктория Юрьевна
Заглавие : Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С.58-78: табл., рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pirls-2016--международный мониторинг--образовательные результаты--российские выпускников начальной школы--российские четвероклассники--теоретические концепции--четвероклассники--читательская грамотность--читательские умения
Аннотация: Среди ключевых понятий теста PIRLS выделено наиболее оперативное, на основе которого можно строить новые педагогические практики и инструменты для оценки образовательных результатов. Таковым является понятие "читательские умения", подробному анализу которых посвящена статья. Это понятие обладает еще одним достоинством: читательские умения, выделенные в теоретической концепции PIRLS, универсальны, они помогают понимать и художественные, и информационные тексты. Тест PIRLS-2016 показал, что читательские умения у российских четвероклассников сформированы превосходно, лучше, чем у их сверстников в 50 странах мира. Сравнивая результаты российских четвероклассников по каждому вопросу теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы существенно лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде. Выявление самых сильных и относительно слабых сторон читательской грамотности российских четвероклассников необходимо для того, чтобы раскрыть ресурсы педагогики, которые пока еще не использованы для повышения читательской грамотности учеников на всех ступенях образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методические рекомендации по пополнению фондов школьной библиотеки
Коллективы : Российская академия образования. Информационный центр "Библиотека имени К. Д. Ушинского" , Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА)
Серия: Методические рекомендации
Разночтения заглавия :: Книга суммарного учета основного фонда: Инвентарная книга: Книга суммарного учета специализированного (учебного) фонда: Учетная карточка учебников: Журнал регистрации учетных карточек учебников: Паспорт учебников
Место публикации : Вестник образования. - 2018. - № 8. - С.44-76. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2018/8). - ISSN 0130-8882
Примечания : Прил.
УДК : 373 + 021
ББК : 74.2 + 78.34
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные фонды--выдача документов--комплектование фонда документов--методические рекомендации--оценка библиотечного фонда--проверка библиотечного фонда--размещение библиотечного фонда--списание документов--учебная литература--учебники--учебные пособия--учет библиотечного фонда--фонды школьных библиотек--хранение библиотечного фонда--школьные библиотеки--школьные информационно-библиотечные центры--электронные формы учебников
Аннотация: Приводятся методические рекомендации, целью которых является формирование научно-обоснованных и практико-ориентированных подходов к пополнению фонда школьной библиотеки.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)