Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    О состоянии и перспективах развития сельской школы в Российской Федерации [Текст] : рекомендации парламентских слушаний в Совете Федерации ФС РФ // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 12-17
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- общее образование -- официальные материалы -- парламентские слушания -- развитие школы -- рекомендации -- сельская школа -- сельские учителя -- сельские школы -- учителя
Аннотация: Участниками парламентских слушаний даны рекомендации различным министерствам и ведомствам в целях решения существующих проблем в области развития сельской школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель Министра просвещения Российской Федерации).
    Из выступления заместителя министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной на Третьем Всероссийском форуме "Школьные библиотеки нового поколения", 8 ноября 2018 г. [Текст] / Т. Ю. Синюгина // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 52-64
УДК
ББК 74.2 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- всероссийские форумы -- выступления -- заместители министров -- информационно-библиотечные центры -- развитие библиотек -- современная библиотека -- современное образование -- современные библиотеки -- форумы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: В выступлении заместителя министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной говорится о достигнутых ключевых результатах, а также о задачах, стоящих перед современными школьными библиотеками и библиотекарями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Протокол селекторного совещания под председательством директора Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур Минпросвещения России по вопросу о ходе реализации приоритетного проекта "Создание современной образовательной среды для школьников" [Текст] : [от 19 октября 2018 г., № 09-213] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2018. - № 22. - С. 5-9
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- национальные проекты -- образовательная среда -- официальные материалы -- приоритетные проекты -- протоколы -- селекторные совещания -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования.
    Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 5 сентября 2018 г., № 03-ПГ-МП-42216 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования // Вестник образования России. - 2018. - № 22. - С. 37-40
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- государственные школы -- муниципальные школы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- российские школы -- ученики -- школьники
Аннотация: В письме разъясняются некоторые вопросы, касающиеся организации внеурочной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Концепция развития географического образования в Российской Федерации [Текст] : (утверждена 24.12.2018 Коллегией Минпросвещения России) // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 49-61
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- географическое образование -- географическое просвещение -- география в школе -- концепции -- обучающиеся -- официальные материалы -- популяризация географии -- преподавание географии -- развитие образования -- реализация концепций
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития географического образования в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена Коллегией Минпросвещения РФ 29.12.2018) // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 53-64
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
занятия физической культурой -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- концепции -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- преподавание физкультуры -- проблемы изучения -- проблемы преподавания -- развитие образования -- реализация концепций -- учебные предметы -- учителя физкультуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- физкультура в школе
Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития физкультурного образования в Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонова, Лидия (доктор педагогических наук).
    Большое дело малой академии [Текст] / Л. Антонова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 48-49 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные организации -- педагогические коллективы -- педагогические проекты -- перспективные модели -- поддержка педагогического роста -- региональные образовательные сообщества -- регионы -- самоорганизация -- учителя -- школьная система образования
Аннотация: Об уникальном для России опыте общественной самоорганизации регионального образовательного сообщества и уникальных педагогических проектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; президент).
    Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования [Текст] / В. А. Болотов // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 287-297 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОГЭ -- аттестация образовательных учреждений -- единый государственный экзамен -- международные сравнительные исследования -- мониторинги -- основной государственный экзамен -- проверочные работы -- рейтинги -- рэнкинги -- система оценки качества образования -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления российской системы оценки качества образования: проведение аттестаций образовательных учреждений, участие в международных сравнительных исследованиях, внедрение ЕГЭ и ОГЭ, формирование сообщества профессионалов, занимающихся оценкой качества образования. Насущные задачи развития отечественной системы оценки качества образования автор видит в переходе на компетентностно ориентированный ЕГЭ и ОГЭ с сохранением предметной составляющей; в создании национальных мониторигов, которые помогали бы сравнивать регионы и муниципалитеты, а также отслеживать социализацию выпускников школ; в проработке различных моделей внутриклассного и внутришкольного оценивания и создании инструментария для измерения индивидуального прогресса учащихся. Главной же проблемой в оценке качества образования автор считает отсутствие на всех уровнях грамотной интерпретации результатов измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016 [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS-2016 -- международный мониторинг -- образовательные результаты -- российские выпускников начальной школы -- российские четвероклассники -- теоретические концепции -- четвероклассники -- читательская грамотность -- читательские умения
Аннотация: Среди ключевых понятий теста PIRLS выделено наиболее оперативное, на основе которого можно строить новые педагогические практики и инструменты для оценки образовательных результатов. Таковым является понятие "читательские умения", подробному анализу которых посвящена статья. Это понятие обладает еще одним достоинством: читательские умения, выделенные в теоретической концепции PIRLS, универсальны, они помогают понимать и художественные, и информационные тексты. Тест PIRLS-2016 показал, что читательские умения у российских четвероклассников сформированы превосходно, лучше, чем у их сверстников в 50 странах мира. Сравнивая результаты российских четвероклассников по каждому вопросу теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы существенно лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде. Выявление самых сильных и относительно слабых сторон читательской грамотности российских четвероклассников необходимо для того, чтобы раскрыть ресурсы педагогики, которые пока еще не использованы для повышения читательской грамотности учеников на всех ступенях образования.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель Центра оценки качества образования); Баранова, Виктория Юрьевна (сотрудник Центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская академия образования. Информационный центр "Библиотека имени К. Д. Ушинского".
    Методические рекомендации по пополнению фондов школьной библиотеки [Текст] / Российская академия образования, Информационный центр "Библиотека имени К. Д. Ушинского", Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА) // Вестник образования. - 2018. - № 8. - С. 44-76. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные фонды -- выдача документов -- комплектование фонда документов -- методические рекомендации -- оценка библиотечного фонда -- проверка библиотечного фонда -- размещение библиотечного фонда -- списание документов -- учебная литература -- учебники -- учебные пособия -- учет библиотечного фонда -- фонды школьных библиотек -- хранение библиотечного фонда -- школьные библиотеки -- школьные информационно-библиотечные центры -- электронные формы учебников
Аннотация: Приводятся методические рекомендации, целью которых является формирование научно-обоснованных и практико-ориентированных подходов к пополнению фонда школьной библиотеки.


Доп.точки доступа:
Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)