Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    [Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора с родителями] [Текст] / А. А. Музаев // Вестник образования России. - 2022. - № 24. - С. 8-10
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- ОГЭ -- всероссийские встречи -- встречи с родителями -- государственная итоговая аттестация -- общее образование -- проверочные работы -- руководители служб -- экзамены
Аннотация: В публикации приведены ответы Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки А. А. Музаева на популярные вопросы родителей о проведении ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ и на некоторые другие темы.


Доп.точки доступа:
Музаев, Анзор Ахмедович (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Всероссийский конкурс "Большая перемена"] [Текст] // Вестник образования России. - 2020. - № 11. - С. 5
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы -- способные дети -- школьники
Аннотация: Краткая информация об организованном при поддержке Министерства просвещения РФ конкурсе, который призван помочь школьникам раскрыть уникальные способности и навыки, востребованные в современном мире.


Доп.точки доступа:
Большая перемена, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (канд. пед. наук, доцент).
    Кризисы профессионального становления как источник инновационной активности учителя [Текст] / З. А. Абасов // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогическая деятельность -- профессиональные кризисы -- профессионализм -- педагогическое мастерство -- педагоги -- мастерство учителя -- педагогические инновации -- инновационная активность -- педагогическое сознание -- социально-педагогические ситуации -- кризис профессионального развития -- профессиональное развитие
Аннотация: Профессионально обусловленные кризисы рассматриваются как источник инновационной активности учителя, перехода его на новый уровень профессионализма, сопровождающийся поиском новых смыслов и ценностей в профессионально-педагогической деятельности.


Найти похожие

4.


    Агранович, Марк Львович (кандидат экономических наук).
    Онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 и неравенство доступа к образованию [Текст] / Марк Агранович, Юлия Ермачкова, Марина Ливенец // Федерализм. - 2020. - № 3. - С. 188-206 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 204-205 (15 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-инфраструктура -- дистанционное обучение -- доступность образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- международные программы -- международный опыт -- мониторинги -- образовательное неравенство -- онлайн-обучение -- пандемии -- регионы -- социально-экономический статус -- социологические исследования -- удаленное обучение -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Показаны результаты проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития обследования образовательных результатов учащихся, дающего представление о готовности к переходу на удаленное обучение в разных странах. Рассмотрены дифференциация условий обучения, межрегиональные вариации и различия в возможностях семей использовать технические средства для участия в онлайн-обучении. Представлена динамика образовательного неравенства в России. Дана сравнительная оценка технических возможностей российских школ для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании по регионам.


Доп.точки доступа:
Ермачкова, Юлия Валерьевна; Ливенец, Марина Александровна; Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азбель, Анастасия Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Обратная связь в обучении глазами российских подростков [Текст] / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, П. А. Морозова // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 195-212 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 208-212 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
feedback literacy -- анкетное интервью -- коммуникативная компетентность -- обратная связь в школе -- общее образование -- подростки -- полевое исследование -- школьное обучение
Аннотация: При всей очевидной значимости феномена обратной связи для школьной практики существует дефицит научного анализа специфического отношения к обратной связи самих учеников. Проведено исследование актуальных границ понимания и восприятия подростками - учащимися 9-11-х классов обратной связи как инструмента образования. Констатирующее исследование представляло собой анонимное письменное анкетирование с открытыми вопросами. 703 подростка из крупных российских городов отвечали на вопросы, как они понимают словосочетание "обратная связь", какую обратную связь они хотели бы получать и какую получают от учителя. Полевое исследование предусматривало включенное наблюдение и анализ ситуаций проявления обратной связи в рамках образовательной программы для одаренных школьников (n = 140). Большинству школьников проблематика, связанная с обратной связью, в целом понятна, но обратную связь они воспринимают как ресурс, которым пользуется учитель, а не они сами. В суждениях об обратной связи подростки интуитивно опираются на "бихевиоральный" или "экзистенциальный" концепт. В первом случае она воспринимается только как внешний стимул и связанная с ним реакция. Во втором случае обратная связь рассматривается как инструмент организации диалога, проявления поддержки, заинтересованного общения, развития отношений, прямого или косвенного запроса на оценку или помощь. Формирование более сложной трактовки данного понятия обусловлено опытом участия подростков в ситуациях сопровождения и сотрудничества, проживания ими потребности в диалоге с учителем или тьютором. Поскольку выборка исследования не была репрезентативной, выводы следует считать предварительными. Тем не менее они позволяют проектировать дальнейшее изучение грамотности применения обратной связи (feedback literacy) в российском школьном образовании.


Доп.точки доступа:
Илюшин, Леонид Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент); Морозова, Полина Анатольевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Айзерман, Лев.
    Результат и качество. Документальная педагогическая драма [Текст] / Л. Айзерман // Знамя. - 2013. - № 8. - С. 175-185
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- современное российское общество -- тема ЕГЭ -- тема единого государственного экзамена
Аннотация: Автор - учитель русского языка и литературы с шестидесятилетним стажем, размышляет на тему качества среднего образования в современном российском обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анохин, Павел.
    Служу Отечеству! [Текст] / П. Анохин // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 5. - С. 64-65 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.2 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- воспитанники школ -- кадетские балы -- кадетские классы -- кадетские корпуса -- кадетские школы -- кадетское образование -- кадеты -- софинансирование -- суворовцы
Аннотация: О создании кадетских корпусов и школ на условиях софинансирования и о военно-патриотическом воспитании суворовцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антонова, Лидия (доктор педагогических наук).
    Большое дело малой академии [Текст] / Л. Антонова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 7 (107). - С. 48-49 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные организации -- педагогические коллективы -- педагогические проекты -- перспективные модели -- поддержка педагогического роста -- региональные образовательные сообщества -- регионы -- самоорганизация -- учителя -- школьная система образования
Аннотация: Об уникальном для России опыте общественной самоорганизации регионального образовательного сообщества и уникальных педагогических проектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аплевич, С. Н. (директор гимназии).
    Дидактические основы цифровизации образовательного процесса в гимназии при университете [Текст] = Didactic foundations of digitalization of the educational process in the Gymnasium at the University / С. Н. Аплевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактические основы -- дидактические подходы -- образовательные процессы -- проектные модели -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируются современные дидактические основы, влияющие на развитие цифровых процессов в образовательной деятельности гимназии при университете. Предметом исследования являются процессы, направленные на разработку дидактических подходов к цифровизации в образовательной деятельности гимназии, с глубоким вовлечением в профессиональную, проектную, исследовательскую работу учащихся гимназии для дальнейшего обучения в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Арефьев, Александ Леонардович (зам. дир. по науч. работе Центра социологических исследований).
    Иностранные учащиеся в школах России [Текст] / А. Л. Арефьев // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 12-20
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- мононациональные школы -- языковая адаптация -- развитие этнокультурного образования -- специальная учебно-методическая литература -- специальные разговорники
Аннотация: Самой серьезной проблемой, с которой столкнулись российские школы, когда в них стало поступать значительное число детей из иностранных семей для обучения на постоянной основе, явился языковой барьер. Во многих крупных российских городах, новодненными иностранными трудовыми мигрантами, в последнее время стали предприниматься соответствующие меры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)