Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О проведении ГИА обучающихся, находящихся в иностранных государствах, в связи с невозможностью прибытия на территорию РФ [Текст] : письмо Рособрнадзора от 7 февраля 2024 г., № 04-30 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2024. - № 5. - С. 34-41
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- иностранные государства -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- общее образование -- особенности ГИА -- официальные материалы -- письма -- проведение ГИА -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипов, М. Ю. (кандидат юридических наук).
    Может ли Единый государственный экзамен быть эффективным инструментом отбора абитуриентов в вузы (содержательные аспекты)? [Текст] = Can the Unified State Exam be an effective tool for selecting applicants to universities (content aspects)? / М. Ю. Осипов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- вузы -- история -- неоднозначность трактовок -- обществознание -- отбор абитуриентов -- тестовая форма
Аннотация: Предметом исследования в настоящей статье выступают содержание Единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также оценка его возможности служить инструментом для отбора абитуриентов в вузы. Предложены пути совершенствования процедуры ЕГЭ по социальным и гуманитарным дисциплинам (история, обществознание).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    По вопросу проведения ГИА-9, ГИА-11 для лиц, использующих устройства неинвазивного мониторинга глюкозы [Текст] : письмо Рособрнадзора от 13 февраля 2024 г., № 04-41 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2024. - № 6. - С. 28-31
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА-11 -- ГИА-9 -- аттестации -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- дети-инвалиды -- мобильные телефоны -- мониторинг глюкозы -- неинвазивный мониторинг глюкозы -- образовательные организации -- образовательные программы -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- проведение ГИА -- проведение экзаменов -- сахарный диабет -- среднее образование -- среднее общее образование -- устройства мониторинга -- экзамены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. № 546 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 2 февраля 2024 г., № 68, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 марта 2024 г., № 77399 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2024. - № 10. - С. 20-22. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестаты -- выдача аттестатов -- государственная итоговая аттестация -- документы об образовании -- дубликаты аттестатов -- заполнение аттестатов -- изменения в порядках -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- порядки -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (четвертое направление - естественно-научное) [Текст] : информация НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2024. - № 7. - С. 64-71. - 4 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- естественно-научное образование -- информация -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие педагоги-наставники -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент цифровой трансформации и больших данных.
    Об исполнении протокола [Текст] : письмо Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения РФ от 31 июля 2023 г., № 04-423 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент цифровой трансформации и больших данных // Вестник образования России. - 2023. - № 18. - С. 13-20. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Среднее профессиональное образование--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- законные представители -- информационно-коммуникационные платформы -- информационное пространство -- исполнение протоколов -- методические рекомендации -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные платформы -- образовательные программы -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- программное обеспечение -- протоколы -- профессиональное образование -- размещение платформ -- регистрации -- рекомендации -- родители -- цифровая образовательная среда
Аннотация: В письме направляются Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций общего образования, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования по использованию российского программного обеспечения при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бочавер, Александра Алексеевна (кандидат психологических наук).
    Выгорание школьников: адаптация опросника на российской выборке [Текст] = School Burnout: Inventory Adaptation on the Russian Sample / Александра Бочавер, Оксана Михайлова // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 70-100 : табл., рис. - Библиогр.: с. 90-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание школьников -- истощение -- опросники -- психологическое благополучие -- психометрия -- факторы благополучия -- финские ученые -- цинизм -- чувство несоответствия -- школьники
Аннотация: Представлен концепт выгорания школьников в русле традиции изучения феномена выгорания. Описана процедура адаптации опросника, разработанного финскими исследователями, на выборке российских школьников. Опросник обладает трехфакторной структурой и включает три шкалы: Истощение; Цинизм; Чувство несоответствия. Проведенный анализ подтверждает, что инструмент обладает надежностью, структурной и конвергентной валидностью и может быть использован в исследованиях школьного благополучия/неблагополучия.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Оксана Рудольфовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Дайджест из выступлений Министра просвещения Российской Федерации С. С. Кравцова [Текст] / С. С. Кравцов // Вестник образования России. - 2023. - № 15. - С. 12-17
УДК
ББК 74.04 + 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- выступления -- дайджесты -- международное сотрудничество -- министры просвещения -- научно-педагогические округа -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- подготовка кадров -- подготовка учителя -- развитие образования -- российское образование -- серебряные медали -- система образования -- суверенная система образования -- уроки труда -- учащиеся -- учебники истории -- учителя -- федеральные основные образовательные программы -- школы -- школьное образование -- школьные театры
Аннотация: Приведены отрывки из выступлений Министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова на различных мероприятиях по самым актуальным темам, затрагивающим систему российского образования и воспитания.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аплевич, С. Н. (директор гимназии).
    Дидактические основы цифровизации образовательного процесса в гимназии при университете [Текст] = Didactic foundations of digitalization of the educational process in the Gymnasium at the University / С. Н. Аплевич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дидактические основы -- дидактические подходы -- образовательные процессы -- проектные модели -- университеты -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируются современные дидактические основы, влияющие на развитие цифровых процессов в образовательной деятельности гимназии при университете. Предметом исследования являются процессы, направленные на разработку дидактических подходов к цифровизации в образовательной деятельности гимназии, с глубоким вовлечением в профессиональную, проектную, исследовательскую работу учащихся гимназии для дальнейшего обучения в университете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Павленко, Екатерина Сергеевна.
    Культурные паттерны образовательных решений российской молодежи на примере поступления в колледж [Текст] = Russian Youth Educational Choice Cultural Patterns: the Case of VET Choice / Екатерина Павленко // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 179-206. - Библиогр.: с. 200-203 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурные паттерны -- образовательные траектории -- подростки -- социальное неравенство -- среднее профессиональное образование -- школьники
Аннотация: Цель исследования - определить, на какие символические горизонты опираются подростки, принимая решение после 9-го класса уйти в колледж. Эти символические горизонты рассматриваются безотносительно к школьным оценкам подростков и социально-экономическому статусу их семей. Показано, что решения о выборе траектории принимаются подростками не случайно, но в то же время и не полностью рационально.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)