Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 258
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Южанинова, Александра Викторовна (младший научный сотрудник).
    Ожидания школьников относительно будущей работы [Текст] / А. В. Южанинова // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 200-216 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 213-214 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- будущая работа школьников -- жизненные планы школьников -- личностные ценности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- семейный капитал -- трудовые траектории -- школьники
Аннотация: Анализируются ожидания российских школьников 9-х классов в отношении их первой занятости в будущем: когда они намерены начать работать, считают ли они, что работа прежде всего должна приносить высокий доход, или для них важнее возможность самореализации в трудовой деятельности. Установлено, что семейные характеристики связаны с ожиданиями учащихся относительно их будущей работы значительно слабее, чем личностные свойства. При этом предпочтения родителей в отношении будущей работы их ребенка совершенно не влияют на мнение самого школьника. На основании данных следующей волны исследования автор предполагает оценить, насколько были реализованы планы школьников относительно времени выхода на работу и продолжения обучения в школе, а также охарактеризовать изменения системы ценностей, на которую ориентируются школьники и их родители, выстраивая свою систему ожиданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щемелев, Юрий (главный технический инспектор труда).
    Охрана труда в школе: вводный инструктаж [Текст] / Юрий Щемелев // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 155-161
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- постановления -- ГОСТы -- вводные инструктажи -- охрана труда -- школы -- официальные материалы -- нормативные документы -- законы -- электротравматизм -- несчастные случаи
Аннотация: Рассмотрена примерная Программа вводного инструктажа по охране труда.


Найти похожие

3.


   
    Школьный абсцесс [Текст] / худож. А. Шелютто // Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 5. - С. 14-15 : рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- школьные образовательные стандарты -- старшая школа
Аннотация: В публикации говорится о том, что 28 января в интернете появилось открытое письмо, резко критикующее проект нового образовательного стандарта для старшей школы, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании. Письмо спровоцировало в обществе бурную дискуссию о будущем российских школьников.


Доп.точки доступа:
Шелютто, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Школьная лига РОСНАНО: новые возможности для российских школ [Текст] // Вестник образования. - 2012. - № 9 (2735). - С. 12-16 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- наноиндустрия -- нанотехнологии -- популяризация нанотехнологий -- естественно-научные дисциплины -- ассоциации
Аннотация: Об основных направлениях деятельности ассоциации "Школьная лига России", условиях вступления в организацию школ, возможностях, которые дает школам-партнерам и школам-участницам участие в проекте "Школьная лига России".


Доп.точки доступа:
Школьная лига РОСНАНО, ассоциация, автономная некоммерческая организация; РОСНАНО; Департамент образовательных программ; Фонд инфраструктурных и образовательных программ \департамент образовательных программ\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "Школы Сколково": конкурс идей [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 8 (52): Декабрь. - С. 52-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.2 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

   Наука. Науковедение--Россия

   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- конкурсы -- инновационные сколковские школы -- образовательные комплексы -- прикладные исследования -- научные разработки -- научные кадры -- технологическое развитие -- иннограды -- образовательные проекты -- круглые столы
Аннотация: О создании образовательных комплексов по подготовке инновационных научных кадров в России.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Школы Сколково"; "Школы Сколково", круглый стол; Образовательный комплекс "Школа Сколково"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шерайзина, Роза Моисеевна (доктор педагогических наук).
    Сельская школа и сельский учитель: продуктивные российские и зарубежные практики [Текст] / Р. М. Шерайзина, М. В. Александрова, З. Б. Ефлова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 466 (май). - С. 190-201. - Библиогр.: с. 198-199 (51 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежный опыт -- педагогическая деятельность -- подготовка сельских учителей -- программы -- профессиональная подготовка -- профессия сельского учителя -- села -- сельские учителя -- сельские школы -- сетевые центры -- сравнительный анализ -- учителя -- школы
Аннотация: Сравнение современной социокультурной образовательной ситуации, особенностей сельской школы и профессиональной деятельности сельского учителя, а также особенности подготовки сельских учителей к профессиональной деятельности в разных странах. Выдвигаются идеи персонализированной подготовки и создания сетевого центра по программе "Земский учитель".


Доп.точки доступа:
Александрова, Марина Викторовна (доктор педагогических наук; профессор); Ефлова, Зинаида Борисовна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чиркина, Татьяна Александровна (стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики).
    Школьный климат [Текст] : история понятия, подходы к определению и измерение в анкетах PISA / Т. А. Чиркина, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. - 2017. - № 1. - С. 207-229 : 2 табл. - Библиогр.: с. 226-227 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- измерение в образовании -- конфирматорный факторный анализ -- современные теории тестирования -- теория измерений -- школьный климат
Аннотация: Школьный климат является одним из значимых факторов образовательных достижений. Рассматривается история изучения понятия "школьный климат", обсуждаются подходы к его определению. Описаны наиболее распространенные опросники для измерения школьного климата и проанализирован набор включаемых в них компонентов. для эмпирического исследования выбрана анкета для учеников, которая используется в международном исследовании PISA, теоретически позволяющая измерить ряд аспектов школьного климата. Проведен психометрический анализ с использованием методов конфирматорного фактора анализа и современной теории тестирования. Выяснилось, что структура индексов, измеряющих школьный климат, не такая, как предполагали разработчики анкеты. Предлагаются шаги по развитию инструмента.


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черникова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель).
    Реализация краевого проекта "Я люблю математику" [Текст] / И. Ю. Черникова // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 60-65 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные мероприятия -- качество математического образования -- математика (дисциплина) -- математическое образование -- методика преподавания математики -- образовательные кластеры -- повышение квалификации педагогов -- преемственность в образовании -- преподавание математики -- проекты (образование) -- тьюторская деятельность -- учителя математики
Аннотация: О реализации в Пермской области краевого проекта "Я люблю математику" для повышения качества математического образования школьников 4-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Читательские умения российских четвероклассников: уроки PIRLS-2016 [Текст] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, В. Ю. Баранова // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 58-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 75-76 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS-2016 -- международный мониторинг -- образовательные результаты -- российские выпускников начальной школы -- российские четвероклассники -- теоретические концепции -- четвероклассники -- читательская грамотность -- читательские умения
Аннотация: Среди ключевых понятий теста PIRLS выделено наиболее оперативное, на основе которого можно строить новые педагогические практики и инструменты для оценки образовательных результатов. Таковым является понятие "читательские умения", подробному анализу которых посвящена статья. Это понятие обладает еще одним достоинством: читательские умения, выделенные в теоретической концепции PIRLS, универсальны, они помогают понимать и художественные, и информационные тексты. Тест PIRLS-2016 показал, что читательские умения у российских четвероклассников сформированы превосходно, лучше, чем у их сверстников в 50 странах мира. Сравнивая результаты российских четвероклассников по каждому вопросу теста PIRLS-2016 со средними международными результатами, авторы установили, что умение интегрировать и интерпретировать идеи и информацию текста развито у российских выпускников начальной школы существенно лучше, чем умение находить в тексте информацию, сформулированную в явном виде. Выявление самых сильных и относительно слабых сторон читательской грамотности российских четвероклассников необходимо для того, чтобы раскрыть ресурсы педагогики, которые пока еще не использованы для повышения читательской грамотности учеников на всех ступенях образования.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель Центра оценки качества образования); Баранова, Виктория Юрьевна (сотрудник Центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фурсенко, А. А.

    О комплексных проектах модернизации образования при реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / А. А. Фурсенко // Вопросы местного самоуправления. - 2010. - N 3. - С. 78-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновации в образовании -- инновационное развитие -- национальные образовательные инициативы -- современные школы -- школы
Аннотация: Выступление на президиуме Совета при Президенте России по приоритетным национальным проектам и демографической политике.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)