Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Пермская область -- Россия, 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилов, Николай Анатольевич, Имакаев, Виктор Раульевич, Хеннер, Евгений Карлович, Шубин, Сергей Владимирович
Заглавие : Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Необходимость открытой организации профильного обучения: Замысел и организационная структура предлагаемой модели: Экспериментальная апробация модели: первые результаты
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 6. - С.15-23. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 6ss, 15add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Пермская область --Россия, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--профильное обучение--образование в регионах--модели профильного обучения--открытое профильное обучение--индивидуальные образовательные траектории--эксперименты в образовании--экспериментальные апробации--педагогические эксперименты--дистанционное обучение--элективные курсы--обратная связь--тьюторы--информационно-коммуникативные компетентность--самостоятельная учебная деятельность--программное обеспечение--дистанционные учебные программы--школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)