Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шорич, Миодраг
Заглавие : Сумма способностей или сумма возможностей?
Серия: Повестка дня .
    Образование XXI века
Место публикации : Стратегия России. - 2007. - N 9. - С.53-56
УДК : 378 + 373
ББК : 74.58 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--системы образования--статус учителя--учащиеся--учителя--философия образования
Аннотация: О самом понятии "образование" и системе образования в Германии с точки зрения журналиста "Немецкой волны" Миодрага Шорича.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пример Б., Плог М.
Заглавие : Влияние создания текста на обучение через Интернет
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С.113-114. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449
Примечания : Реф. ст.: Priemer B., Plog M. The influence of text production on learning with the Internt // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 613-622
УДК : 371.66:004.3 + 373
ББК : 74 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные школы--интернет--дистанционное обучение--до--информационные технологии--компьютерные технологии--тестирование--цитирование--учебная информация--электронное обучение--лабораторные эксперименты--качество обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ дистанционого обучения через Интернет. В основу положен анализ данных лабораторного эксперимента с участием учеников средних школ Германии. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в общеобразовательных школах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии), Вренгер, Катя, Линдеманн, Имме
Заглавие : Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.152-174: 2 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное анкетирование--компетенции для трансформирующего обучения--концептуальные карты--предметные знания--проектное обучение--проектный метод--системное мышление--устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова С. А. (кандидат юридических наук)
Заглавие : Административная и дисциплинарная ответственность за нарушения образовательного процесса в школах Германии
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2021. - № 6. - С.25-31. - ISSN 1563-020Х (Шифр prio/2021/6). - ISSN 1563-020Х
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--административная ответственность--дисциплинарная ответственность--зарубежный опыт--коронавирус--коронавирусная инфекция--образовательный процесс--обязательное посещение школы--судебная практика
Аннотация: Меры ответственности за нарушение образовательного процесса в Германии. Привлечение к ответственности за нарушение требования обязательного посещения школы. Судебная практика по вопросам обязательного посещения школы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)