Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Общая педагогика -- Приволжский Федеральный округ -- Россия, 2006 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плюснин, Юрий Михайлович (д-р филос. наук)
Заглавие : Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах
Серия: Статистика и социология образования
Разночтения заглавия :: Троечники и отличники в наших университетах: Объект исследования и методы: Результаты исследования: Распределение студентов-старшекурсников по качеству учебы: Качество учебы и платность обучения: Качество учебы и профессиональная мотивация: Мотивация и самооценка готовности студента к будущей профессиональной деятельности
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С.276-292: 4 табл., 6 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 292 (5 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 2ss, 276add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no2_ss276_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Приволжский Федеральный округ --Россия, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная мотивация студентов--студенты--профессиональная подготовка--профессиональные качества--исследования вузов--государственные вузы--негосударственные вузы--успеваемость студентов--платное образование--бесплатное образование--результаты исследования
Аннотация: Представлены результаты анализа социологического обследования, проведенного в 2006 г. в 53 вузах 19 городов Приволжского Федерального округа. Рассмотрена связь успеваемости (качества учебы) студентов старших курсов университетов с мотивационно-психологическими факторами и внешними социальными обстоятельствами: с условиями получения образования (на платной основе или бесплатной), типом вуза (государственный или негосударственный), мотивами приобретения профессиональных качеств и с непосредственным интересом к будущей профессии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)