Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Общая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 924
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев, Андрей Вячеславович, Головина, Наталья Владимировна, Контаров, Николай Александрович, Искренникова, Юлия Борисовна
Заглавие : Некорректные аргументы научного дискурса в педагогических текстах, или образцы для неподражания
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 2. - С.12-34: 5 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/2). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 27-34 (37 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логическая корректность умозаключений--методология педагогики--научный дискурс--содержательная корректность умозаключений--типология
Аннотация: Целями данной статьи являются: а) выявление и обоснование типологии некорректных аргументов в педагогических текстах; б) отображение широкого распространения некорректных аргументов как поля для перспективной исследовательской деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гильманов, Сергей Амирович (доктор педагогических наук), Миронов, Андрей Валерьевич, Мищенко, Владимир Александрович
Заглавие : Научно-методологическое знание и его освоение в учебном процессе
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С.12-53: 4 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 39-53 (88 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология науки--научно-методологические знания--психолого-педагогические исследования
Аннотация: Освоение студентами методологических основ научных исследований играет в профессиональном образовании важную роль, обеспечивая научную оснащенность профессионального мышления и готовность научно обосновывать практическую деятельность специалиста, формируя механизм интеллектуального и личностного саморазвития. Однако хотя сегодня издается многочисленная учебная литература, вводятся образовательные дисциплины, посвященные методологии науки и научных исследований, в большинстве создаваемых студентами учебно-научных продуктов методологические положения формулируются с ошибками, организация исследований, интерпретация и оформление их результатов неудовлетворительны. Это свидетельствует о наличии проблемы поиска способов повышения методологической грамотности, методологической компетентности, методологической культуры студентов и обусловливает острую актуальность исследований, в которых изучаются причины такой ситуации, разрабатываются способы повышения методологической компетентности студентов, освещается и обобщается опыт обучения методологическим знаниям, предлагаются способы совершенствования учебного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харланова, Елена Михайловна, Сиврикова, Надежда Валерьевна, Рослякова, Светлана Васильевна, Черникова, Елена Геннадьевна
Заглавие : Воспитание цифрового поколения: роль виртуальных сообществ
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С.54-81: 5 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2024/26/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 125-132 (40 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные сообщества--подростки--самореализация--средства воспитания--удовлетворенность самореализаций--цифровое поколение
Аннотация: Современное воспитательное пространство, как и пространство социализации, включает в себя два взаимосвязанных мира — реальный и виртуальный. В этом смешанном пространстве с его помощью осуществляется самореализация подростков. Одним из таких средств являются виртуальные сообщества. Согласно прогнозам, в ближайшее время взаимодействие в сообществах с использованием цифровых двойников, искусственного интеллекта станет условием успешной деятельности. Однако педагоги, не принимая во внимание опыт взросления в условиях глобального мира, не всегда могут объективно оценить роль своих факторов в развитии подростков. Цель. Это влияние на самореализацию подростков в смешанном пространстве, определение условий, обеспечение их позитивного существования, и на этом основании обосновать принцип педагогического сопровождения конструктивного взаимодействия в виртуальных сообществах.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сорокин, Павел Сергеевич, Редько, Тимофей Дмитриевич
Заглавие : Современные исследования агентности в сфере образования: систематизация ключевых понятий и разработок
Параллельн. заглавия :Contemporary Research on Agency in Education: a Systematization of Key Concepts and Developments
Место публикации : Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С.236-264: табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2024/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 255-259
УДК : 159.9:316.6 + 37.013
ББК : 88.5 + 74.00
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агентность--институциональная работа--институциональное предпринимательство--институциональные изменения--намерение--образовательная политика--проактивное действие--система образования
Аннотация: "Агентность" рассматривается как зонтичное понятие, объединяющее конструкты, которые описывают проактивное индивидуальное действие человека на окружающую среду и непосредственно связанные с таким действием индивидуальные характеристики. Проанализированы публикации (источник - база международного научного цитирования Scopus), в которых встречается понятие "агентность" и близкие к нему термины. Рассмотрена выборка научных публикаций исследователей, наиболее авторитетных в области практической образовательной политики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботов К. А. (аспирант; ассистент)
Заглавие : Готовность к разумному поведению младших школьников в условиях социальных опасностей чрезвычайного характера
Параллельн. заглавия :Readiness for reasonable behavior of junior schoolchildren in conditions of social dangers
Серия: Социальные и гуманитарные науки .
    Педагогика .
    Общая педагогика, история педагогики и образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2023. - № 4. - С.39-41. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2023/4). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--атмосфера в классе--вредные вещества--готовность школьников--изоляция--интернет--кибербуллинг--младшие школьники--насилие--недружелюбие--опасные ситуации--правила дорожного движения--психологическое насилие--разумное поведение--социальные опасности--социальные угрозы--физическое насилие--чрезвычайный характер
Аннотация: Рассматривается проблема готовности к разумному поведению младших школьников в условиях социальных опасностей. Представлены некоторые виды социальных угроз: кибербуллинг, физическое насилие, психологическое насилие, изоляция и исключение из коллектива, насилие со стороны взрослых, недружелюбная или агрессивная атмосфера в классе, несоблюдение правил дорожного движения, использование вредных веществ, опасные ситуации в интернете.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковко, Татьяна Владимировна (доцент кафедры философии)
Заглавие : Применение инструментов креативной педагогики при формировании гражданской идентичности молодежи
Серия: Философская антропология. Философия структуры. Социальная философия
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 2. - С.60-63 (Шифр sgum/2023/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст. (13 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская идентичность--креативная педагогика--молодежь
Аннотация: Раскрывается роль современной креативной педагогики в формировании мировоззренческой, ценностно-мотивационной, а также и созидательно-поведенческой составляющие гражданской идентичности молодежи. Целесообразность и перспективность включения креативной педагогики в сферу формирования гражданской идентичности личности связывается с эффективностью использования проектных методов активизации у молодого поколения чувства причастности к судьбе России и верности духу патриотизма. Напрашивается вывод, что сегодня является важным, чтобы содержательно-методические основы креативной педагогики использовали механизм исторической памяти в разнообразных формах презентации героического прошлого нашей страны и ее культурных достижений, поскольку, по сути, духовное измерение искусства способно усилить эмоциональное восприятие гражданских ценностей и побуждать к "соучастью в добрых человеческих делах".
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник)
Заглавие : Теория и практика современного образования в пространстве историко-педагогического процесса
Параллельн. заглавия :Modern education theory and practice in the history of pedagogy
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С.30-34. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2023/3). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 32-34 (34 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историки педагогики--историко-педагогическое знание--исторический подход--педагогические форумы--современное образование
Аннотация: Представлена аналитическая информация о X Национальном форуме российских историков педагогики, состоявшемся в Москве в Академии социального управления 20 апреля 2023 года.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : К 80-летию Александра Юрьевича Уварова
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - 2-я с. обл., с. 23-29: фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/1). - ISSN 0234-0453
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--научная деятельность--организаторы образования--педагоги--педагогическая деятельность--поздравления--ученые--юбилеи
Аннотация: Поздравления к юбилею видного ученого, выдающегося педагога, лидера образования Александра Юрьевича Уварова.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Итоги XIX Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2022
Серия: КОНКУРС ИНФО-2022
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С.30-32. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/1). - ISSN 0234-0453
УДК : 371.69:004.3 + 37.013
ББК : 74с + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские конкурсы--дипломанты конкурса--информатизация образования--итоги конкурса--лауреаты конкурса--научно-практические работы--номинации конкурса--педагогические конкурсы--победители конкурса--цифровизация образования
Аннотация: Подведены итоги, представлены лауреаты и дипломанты 19 Всероссийского конкурса научно-практических работ "ИНФО-2022".
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Наставничество - древнейший способ передачи опыта : интервью с президентом Российской академии образования, академиком РАО Ольгой Юрьевной Васильевой
Серия: К августовскому педсовету
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 16. - С.9-20 (Шифр obra/2023/16)
УДК : 37.015 + 37.013 + 371
ББК : 74.03 + 74.00 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Общая педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии образования--высшая школа--интервью--качество образования--наставническая деятельность--наставничество--педагогические кадры--подготовка кадров--президенты академий--развитие образования--развитие педагогики
Аннотация: Президент Российской академии образования Ольга Юрьевна Васильева рассказывает об истории и современных направлениях деятельности руководимой ею организации.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (директор; доктор педагогических наук; профессор; учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории)
Заглавие : Педагогическое целеполагание. Как грамотно поставить цель?
Серия: Молодые ученые - школам
Разночтения заглавия :: Как грамотно поставить цель?
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 11. - С.62-72 (Шифр obra/2023/11)
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (7 назв.)
УДК : 371 + 37.013
ББК : 74.204 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный результат--педагогический процесс--постановка целей--практическая педагогика--роль учителя--современное образование--современные учителя--целеполагание--цели
Аннотация: Статья посвящена работе учителя с позиции практической педагогики.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кайнова А. В., Волкова В. О.
Заглавие : Современные тенденции управления знаниями (инженерия знаний)
Серия: Философские науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2023. - № 2. - С.20-31. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2023/2). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 28-31 (37 назв. )
УДК : 11/12 + 37.013
ББК : 87.21 + 74.00
Предметные рубрики: Философия
Метафизика. Онтология
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--коммуникация--преемственность знаний--системы управления знаниями--современная научная картина мира--управление знаниями
Аннотация: Представлен подробный обзор современных актуальных тенденций управления знаниями, а также исследовано их философское обоснование.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Биури, Уссама, Лотфи, Саид, Талби, Мохаммед
Заглавие : Metacognition & learning process: Using think-aloud protocol (TAP) to understand students and their teacher’s reflection processes during a problem-solving situation
Параллельн. заглавия :Метакогниция и процесс обучения: использование протокола "думай вслух" для понимания процессов рефлексии учеников и их учителя в ситуации решения проблемы
Серия: Психологические исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С.135-154: 2 рис.; 7 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 150-154 (71 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--преподаватели--ситуация решения проблем--студенты--учебный процесс
Аннотация: В настоящее время процесс преподавания становится все более сложным. Многочисленные области науки в настоящее время помогают понять эту сложность, позволяя преподавателям поддерживать учащихся на протяжении всего их учебного пути. Основной целью данного исследования является определение когнитивного и метакогнитивного процессов мышления студентов и их преподавателей во время решения проблем. Результаты показали, что половина студентов хорошо решила то, что было задано в ситуации решения проблемы, в отличие от других участников, которые обнаружили особые трудности в каждом типе предложенной ситуации. Что касается учителей, то их вербализация направлена на три аспекта с определенной степенью доминирования для каждого учителя. Авторы считают, что их исследование является первым шагом к новому подходу к оценке акта обучения, который включает как учителя, так и учащихся одновременно.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жеглова, Ольга Александровна, Закирова, Альфия Фагаловна, Шилова, Людмила Викторовна
Заглавие : Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подход
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 5. - С.77-105: 2 рис.; 1 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/5). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 98-105 (38 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): герменевтический подход--концепты--лингвоконцепты--педагогическая герменевтика
Аннотация: Одной из основных задач преподавания иностранных языков для профессиональных целей является формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов. В этой связи в процессе обучения преподавателям вуза важно создать условия для освоения студентами способов и приемов осуществления продуктивного общения не только с позиции языка и культуры, но и их будущей профессии. Во избежание формального освоения педагогической профессии студентам педагогических специальностей важно, помимо логико-гносеологического аспекта, ориентироваться на ценностно-смысловую значимость учебной информации, глубоко понимать, а не запоминать, эмоционально проживать знание, наполняя его личностными смыслами. Это возможно в условиях ценностно-смысловой концептуализации осваиваемого знания, осуществляемой в процессе интерпретации и структурирования содержания обучения по образу лингвоконцепта. Цель - обоснование содержания, методов, приемов и форм ценностно-смысловой концептуализации учебного материала в процессе обучения иностранным языкам студентов педагогических специальностей.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коржуев, Андрей Вячаславович, Головина, Наталья Владимировна, Контаров, Николай Александрович, Икренникова, Юлия Борисовна
Заглавие : Типология "смещенной критики" в научных педагогических диалогах как методологический феномен
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С.12-37. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/6). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 32-37 (39 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логическая корректность умозаключений--научное опровержение--научные диалоги--рефлексия полученного результата--смещенная критика--содержательная корректность умозаключений
Аннотация: Современный диалог в науках об образовании играет исключительно важную роль как инструмент принятия научно обоснованных решений, как средство оценки продуктивности предлагаемых различными авторами инноваций. Однако практика современных научных дискуссий в педагогике фиксирует массу проблем. Целями данной статьи являются: а) конструирование и обоснование типологии фрагментов смещенной критики, их тезисное отображение; б) отображение смещенной критики как методологического негатива и стимула исследовательской рефлексивной активности педагогического научного сообщества.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров, Олег Дмитриевич (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории; доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Педагогическое взаимодействие. Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников?
Серия: Наука - школе
Разночтения заглавия :: Как грамотно организовать активную познавательную деятельность школьников?
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 19. - С.47-62 (Шифр obra/2023/19)
Примечания : Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
УДК : 371 + 37.013
ББК : 74.204 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация обучения--активное обучение--деятельностное образование--дискуссии--интерактивные занятия--образовательное взаимодействие--образовательный процесс--педагогическое взаимодействие--познавательная деятельность--учебные занятия--учителя--школьники--школьные лекции
Аннотация: В статье предложен широкий спектр вариантов для активизации обучения и организации интерактивного образовательного взаимодействия.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/С34
Автор(ы) : Сидорова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Использование понимающих методов в изучении эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка
Параллельн. заглавия :Using of understanding methods in the research of the efficiency of a child personified education system
Серия: Теоретические исследования
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С.20-26. - ISSN 2413-8215 (Шифр vp04/2023/18). - ISSN 2413-8215
Примечания : Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК : 37 + 37.013 + 371.4
ББК : 74.00 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологический подход--воспитание школьников--воспитательный процесс--герменевтический метод--персонифицированная система воспитания--понимание--понимающие методы--принцип персонифицированности--принцип субъектности--принцип целостности
Аннотация: Рассмотрены герменевтические методы как основные способы определения результативности воспитательной работы со школьниками.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаева, Евгения Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор), Чхетиани, Нонна Сергеевна, Шабардина, Ольга Геннадьевна
Заглавие : К вопросу об актуальности формирования гражданской идентичности студенческой молодежи
Параллельн. заглавия :On the issue of the relevance of the formation of civil identity of student youth
Серия: Теоретические исследования
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С.3-8. - ISSN 2413-8215 (Шифр vp04/2023/18). - ISSN 2413-8215
Примечания : Библиогр.: с. 7 (5 назв.)
УДК : 37 + 37.013 + 378
ББК : 74.00 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание молодежи--вузы--гражданская идентичность--гражданская позиция--педагоги--противоречия--система высшего образования--студенческая молодежь
Аннотация: Представлен уровень разработанности в научной литературе проблемы формирования гражданской идентичности и гражданской позиции студенческой молодежи. Выделены противоречия, существующие в социально-педагогической практике, в педагогической науке и деятельности педагога высшей школы.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппова, Татьяна
Заглавие : Наставник: умудрённый жизнью человек
Место публикации : Библиотечное дело. - 2023. - № 9. - С.1. - ISSN 1727-4893 (Шифр bibd/2023/9). - ISSN 1727-4893
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--литература--миссия наставника--миссия учителя--мифология--мифы--наставник--образ наставника--образ учителя--учитель
Аннотация: Фигура и роль учителя и наставника в жизни человека - в литературе и искусстве.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарухин А. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Система воспитания военнослужащих и сотрудников подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации
Серия: Психолого-педагогический поиск в воспитании и образовании
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.128-138: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 136-138 (14 назв. )
УДК : 37.013 + 355.1/.2
ББК : 74.00 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общая педагогика
Военное дело
Вооруженные силы в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды воспитания--воинские части--войска национальной гвардии--воспитание военнослужащих--воспитательный процесс--принципы воспитания--процесс воспитания--системный подход--системы воспитания
Аннотация: Рассмотрена организация воспитательного процесса в подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации. Проанализированы подходы к организации воспитания военнослужащих и сложившиеся взгляды на решение проблемы. Представлен авторский взгляд на организацию воспитания военнослужащих и сотрудников на основе системного подхода. Раскрыта связь между системой и процессом воспитания военнослужащих и сотрудников подразделений Росгвардии. Дана характеристика направлений (видов) и компонентов системы воспитания в подразделениях Росгвардии.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)