Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 479
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Oracle: академическая инициатива // Информатика и образование, 2006,N N 2.-С.50
|
2.
| Абасов З. А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация/З. А. Абасов // Инновации в образовании, 2004,N N 3.-С.118-130
|
3.
| Абасов З. А. Формирование субъектной позиции ученика в обучении/З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 5.-С.41-45
|
4.
| Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
|
5.
| Агержанокова М. М. Теоретические основы технологии модульного обучения/М. М. Агержанокова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.143-145
|
6.
| Ажгибкова Т. Н. Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах/Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев, М. Л. Лебедева // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.13-27
|
7.
| Ажгибкова Т. Н. Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях/ Т. Н. Ажгибкова, В. В. Здерев , М. Л. Лебедева // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.111-123
|
8.
| Аксенова Л. П. Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе/Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина // Образование и наука, 2007,N N 1.-С.9-19
|
9.
| Алешенков М. Секьюритология/М. Алешенков, Б. Родионов // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 4.-С.15-19
|
10.
| Алиев Ю. Б. Инновационные аспекты современной дидиактической системы художественного образования школьников/Ю. Б. Алиев // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.101-110
|
11.
| Алиева С. В. Проявление законов синергетики в игровых педагогических технологиях/С. В. Алиева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2005,N N 4.-С.88-96
|
12.
| Аникин С. Б. Вопросы методического обеспечения подготовки специалистов-юристов высшей квалификации в свете нормотворчества/С. Б. Аникин // Вестник Саратовской государственной академии права, 2004,N N 3.-С.3-5
|
13.
| Анохина Г. М. Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования/Г. М. Анохина // Инновации в образовании, 2006,N N 6.-С.121-131
|
14.
| Аношкина В. Л. Инновационно-личностно-ориентированные образовательные технологии как средство решения современных социокультурных проблем/В. Л. Аношкина // Вопросы культурологии, 2006,N N 10.-С.47-48
|
15.
| Антипенко Л. Учимся действовать в условиях неопределенности и риска/Любовь Антипенко // Народное образование, 2004,N N 10.-С.191, 193, 195
|
16.
| Арбитайло А. Наши дети. Школьные оценки : как к ним относиться/А. Арбитайло // Социальное обеспечение, 2005,N N 19.-С.45
|
17.
| Арбузова Е. Когда глаза успевают за мыслью/Арбузова Е. // Карьера, 2002,N N 8/9.-С.92-93
|
18.
| Астахова Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств/Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.18-23
|
19.
| Астраханцева С. В. Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД/С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 3.-С.16-23
|
20.
| Африна Е. Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе/Елена Африна // Народное образование, 2007,N N 1.-С.163-169
|
|
|