Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Абовский Н. Системный подход к тестированию знаний/Н. Абовский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2007,N N 6.-С.26-27
2.

Бакланов Б. Диалогическая модель обучения иностранному языку/Б. Бакланов // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.169-171
3.

Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели/Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.150-154
4.

Вербицкий А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении/А. Вербицкий, Н. Жукова // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.16-20
5.

Глушкова С. Права человека как ценность образовательного процесса/С. Глушкова // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.138-141
6.

Дудкина Н. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе/Н. Дудкина, Г. Гурьев // Высшее образование в России, 2006,N N 3.-С.150-152
7.

Коваленко О. О. Проектная деятельность в работе с младшими школьниками/О. О. Коваленко // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.208-213
8.

Котенев А. Молодежь: взгляд изнутри/А. Котенев // Отечественные записки, 2006,N N 3.-С.274-282
9.

Лукьяненко В. П. Методологические основания проблемы разработки и применения педагогических технологий/Лукьяненко В. П. // Образование, 2005,N N 5.-С.12-22
10.

Лысова О. А. Обогащение представлений как подход к содержанию экологического образования младших школьников/Лысова О. А. // Образование, 2004,N N 10.-С.44-50
11.

Лысова О. А. Система противоречий как препятствие качественному развитию теории и практики экологического образования и воспитания/Лысова О. А. // Образование, 2004,N N 12.-С.21-37
12.

О программе курса "Православная культура" // Образование, 2005,N N 6.-С.33-72
13.

Обновление содержания образования. Историко-культурологический аспект // Образование, 2004,N N 12.-С.46-64
14.

Осторожно, "либерал" // Образование, 2005,N N 6.-С.73-80
15.

Пономаренко Л. Дискурс как социальная педагогическая практика/Л. Пономаренко // Высшее образование в России, 2007,N N 8.-С.155-156
16.

Резник Ю. М. Предисловие к дискуссии/Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9,N N 1.-С.98-101
17.

Сапронов И. Сущностная характеристика современных образовательных технологий/И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.62-63
18.

Ситников А. В. Знание о религии в обществоведческом образовании школьников/Ситников А. В., Соловьев А. Ю. // Образование, 2004,N N 4.-С.49-64
19.

Троицкий В. Ю. Условия и научные основы филологического образования и свойства учебной литературы/Троицкий В. Ю. // Образование, 2005,N N 6.-С.3-16
20.

Усенков Д. Метаморфозы классной доски/Д. Усенков // Наука и жизнь, 2007,N N 2.-С.84-87
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)