Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоров А.
Заглавие : XX век и школьное историческое образование
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2001. - N 2. - С. 3-5 (Шифр pris/2001)
Примечания : , , , НБ ЧРpris01_000_002
ISSN: 0132-0696
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская история--преподавание истории--история--историческое образование--школьное образование
Аннотация: Обсуждаются проблемы школьного исторического образования в России 20 веке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситаров В. (д-р пед. наук, проф.), Грачев В.
Заглавие : Персонализация обучения: требования к содержанию образования
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. 11-15
Примечания : s, 2006, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 8. - С. 11-15alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализации--технологии образования--содержание образования--переориентации--принцип обобщенности--принцип фундаментальности--принцип смысловой направленности--принцип проблемности--принцип открытости--принцип конструктивности--принцип гуманизации--принцип альтернативности--принцип гибкости--принцип вариативности--принцип исследовательской ориентации--принципы персонализации
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)