Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- США, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайковская, Ирина
Заглавие : Из записок об Америке : педагогические размышления
Серия: Приметы времени .
    Петербургский книговик
Место публикации : Нева. - 2010. - N 4. - С.174-188. - ISSN 0130741-X (Шифр neva/2010/4). - ISSN 0130741-X
Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США, 21 в.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--образовательные системы--школы--методики--кризисы--проблемы
Аннотация: Автор коротко характеризует школьную систему Америки словом "самостоятельность". Замечательные учебники, не слишком яркие учителя и огромные возможности для самостоятельной работы, для добывания информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Роль высшей школы в развитии национального инновационного потенциала США
Серия: Образование за рубежом
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 4. - С.84-90. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США, 21 в.
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--национальный инновационный потенциал--образование--образовательная политика--перспективные технологии--строительные блоки инноваций--фундаментальные исследования
Аннотация: Представлен анализ ведущих тенденций в развитии высшей школы США на современном этапе. Выделена роль перспективных технологий, осваиваемых высшей школой, для национального экономического развития. Определены перспективы развития инновационного потенциала США с участием вузовской науки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Все дело в преподавателе
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.15. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология --США, 21 в.
Педагогическая социология --США, 21 в.
Образование. Педагогика --США, 21 в.
Высшее профессиональное образование --США, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гэллопа-пердью индекс--пердью-гэллопа индекс--американская социология--американские вузы--американские студенты--американские университеты--американские фонды--американское образование--вузовские преподаватели--индекс гэллопа-пердью--исследования--опросы американских студентов--опросы студентов--преподаватели вузов--роль преподавателя--социологические исследования--социологические опросы--студенты американских вузов--университеты--успешность выпускников--фонды--эффективнось вузов
Аннотация: Какова роль преподавателя вуза в успехе в обучении и дальнейшей карьере? С 2014 года Университет Пердью (США) и Фонд Гэллопа проводят совместное исследование по измерению результатов высшего образования. Исследование основано на предложении о том, что лучшим показателем эффективности работы высших учебных заведений является степень успешности выпускников в карьере и личной жизни. В рамках измерения индекса Гэллопа-Пердью в 2018 году было опрошено 70 тысяч студентов американских вузов. Результаты исследования позволили выделить "большую шестерку" переживаний, которые можно получить в рамках обучения в университет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)