Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- США -- Франция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Четвериков, Артем Олегович (доктор юридических наук; профессор)
Заглавие : Основные модели правового статуса научно-педагогических работников в современном мире и России: теоретические и прикладные аспекты
Параллельн. заглавия :Basic models of the legal status of academic staff in the modern world and Russia: theoretical and applied perspective
Серия: Юридическое образование
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 1. - С.226-232. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2016/1). - ISSN 1994-1471
УДК : 378 + 341.9
ББК : 74.58 + 67.93
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --США --Франция
Высшее профессиональное образование --Россия --США --Франция
Право --Россия --США --Франция
Международное частное право --Россия --США --Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хирша индекс--аттестация--индекс хирша--индекс цитируемости--либерально-этатистская модель--научная аттестация--научно-педагогическая деятельность--научно-педагогические работники--научные организации--научные работники--плагиат--правовой статус научно-педагогических работников--рейтинги вузов--рейтинги университетов--ученые степени
Аннотация: Рассматриваются основные модели правового статуса научно-педагогических работников, различающиеся характером и степенью государственного контроля за их преподавательской и исследовательской деятельностью. По мнению автора, России следует начать движение в сторону либерально-этатистской модели и расширить автономию вузов, в том числе в присвоении ученых степеней и званий. При этом следует с осторожностью относиться к рейтингам университетов и индексам цитируемости, которые, как показывают результаты исследования Европейской ассоциации университетов, не всегда дают объективные результаты.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)