Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- США<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Зарубежный опыт обучения детей обеспечению безопасности при пожаре [Текст] = Foreign experience of children teaching in case of fire safety / Мошкин Владимир Николаевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 11-16 : 1 рис., 2 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Теория и методика воспитания--Россия--США Методика преподавания учебных предметов--Россия--США Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- американский опыт -- безопасность пожарная -- безопасность при пожаре -- военно-патриотическое воспитание -- дети -- обеспечение безопасности -- обучение детей -- обучение основам безопасности -- опыт американский -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- пожары -- правила безопасного поведения -- разработки -- рекомендации -- статьи -- уроки ОБЖ Аннотация: Изложена информация о статье американского автора о подготовке детей к возможному пожару, о правилах безопасности при пожарах (Стевен Довшен "Что делать при пожаре"). Раскрыты отличия подготовки детей к обеспечению безопасности при пожаре в России и США.
Доп.точки доступа: Стевен, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии). Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования--Россия--США Кл.слова (ненормированные): американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.
Доп.точки доступа: Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Педагогический опыт обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США [Текст] / И. А. Алехин, Ю. Н. Кузнецов> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 56-63 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- иностранные военные специалисты -- качество военного образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогические системы -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлен сравнительный анализ педагогических систем обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров и иностранных военных специалистов в военных вузах России и США. Рассмотрены особенности генезиса педагогической системы США. Представлена многоуровневая, пятиступенчатая модель педагогической системы обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров США, в рамках которой осуществляется профессиональная подготовка иностранных военных специалистов. Выявлены различия и взаимосвязь педагогических систем России и США.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Батоврин, Виктор (кандидат технических наук; профессор). Современные тенденции в организации профессиональной подготовки инженерных кадров [Текст] / В. Батоврин> // Федерализм. - 2013. - № 3. - С. 51-66 : рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2073-1051ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- инженерное дело -- инженерное образование -- образовательные программы -- организация подготовки инженеров -- подготовка инженерных кадров -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- системная инженерия -- системный подход -- требования к инженерам Аннотация: Анализируются современные тенденции в организации профессиональной подготовки инженерных кадров, а также содержание подготовки в условиях изменения требований к инженерам сегодняшнего дня. Указывается на необходимость незамедлительного повышения уровня системности в организации и развитии инженерного образования. Обсуждается необходимость включения системной инженерии в образовательные программы в сфере инженерного образования. Показано, что подготовка по системной инженерии является одним из ключевых инструментов формирования нового поколения инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Разумовский, А. Э. (кандидат технических наук; доцент). Реформирование высшей школы и информационно-образовательная среда вуза [Текст] / А. Э. Разумовский> // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- информационно-образовательная среда -- реформирование высшего образования -- учебный процесс Аннотация: Реформирование российской высшей школы опирается на опыт зарубежных стран, в первую очередь США, что в значительной степени позволяет избежать многих ошибок и недочетов. По мнению автора, при реализации реформ важнейшей ее составляющей является создание информационно-образовательной среды вуза. В этом случае результатом реформирования станет создание в России системы, схожей по своей эффективности с американской.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Рудской, Андрей Иванович (доктор технических наук; академик РАН; профессор; ректор). Актуален ли перевод российского инженерного образования на американскую систему Liberal Arts? [Текст] = Is the Transfer of Russian Engineering Education to the American Liberal Arts System Relevant? / Рудской Андрей Иванович, Боровков Алексей Иванович, Романов Павел Иванович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 57-58 (22 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- образовательные программы -- педагогические технологии -- сравнительные исследования -- университеты Аннотация: Проведено сравнительное исследование с целью проверки целесообразности использования системы Liberal Arts для подготовки инженеров.
Доп.точки доступа: Боровков, Алексей Иванович (проректор по перспективным проектам); Романов, Павел Иванович (доктор технических наук; профессор; директор научно-методического центра) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Дашук, Кристиан Владимирович (магистрант). К вопросу о нормативных требованиях к профессиональной деятельности школьного социального педагога [Текст] = To the question about the regulatory requirements for the professional activities of the school social pedagogue / К. В. Дашук, И. Н. Дашук> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Школоведение Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- опыт работы -- педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- социальные педагоги -- социальные услуги -- школьные социальные педагоги Аннотация: Статья посвящена исследованию миссии социального педагога в школе, анализу специального научного осмысления нормативных требований к профессиональной деятельности школьных социальных педагогов в России и зарубежных странах, с акцентом на опыт США.
Доп.точки доступа: Дашук, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Project 5-100. Эксперты: США и РФ сохраняют потенциал для образовательного сотрудничества [Текст] / Project 5-100> // Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С. 30-32 : фот.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американо-российские программы -- государственные программы -- двойные дипломы -- иностранные студенты -- межвузовское сотрудничество -- международное образование -- научные исследования -- образовательное сотрудничество -- российские вузы -- университеты Аннотация: Соединенные Штаты и Россия сохраняют потенциал для сотрудничества в сфере образования между университетами двух стран.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мошкин, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Зарубежный опыт обучения детей обеспечению безопасности при пожаре [Текст] = Foreign experience of children teaching in case of fire safety / Мошкин Владимир Николаевич> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 11-16 : 1 рис., 2 фото
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.200 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Теория и методика воспитания--Россия--США Методика преподавания учебных предметов--Россия--США Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- американский опыт -- безопасность пожарная -- безопасность при пожаре -- военно-патриотическое воспитание -- дети -- обеспечение безопасности -- обучение детей -- обучение основам безопасности -- опыт американский -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- пожары -- правила безопасного поведения -- разработки -- рекомендации -- статьи -- уроки ОБЖ Аннотация: Изложена информация о статье американского автора о подготовке детей к возможному пожару, о правилах безопасности при пожарах (Стевен Довшен "Что делать при пожаре"). Раскрыты отличия подготовки детей к обеспечению безопасности при пожаре в России и США.
Доп.точки доступа: Стевен, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии). Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская> // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования--Россия--США Кл.слова (ненормированные): американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.
Доп.точки доступа: Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Овсянникова, Т. В. (старший преподаватель). Межкультурная компетентность как результат поликультурного образования [Текст] / Т. В. Овсянникова> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 102-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Общая педагогика--Россия--США Кл.слова (ненормированные): межкультурная компетентность -- мультикультурное образование -- поликультурная компетентность -- поликультурное образование -- социально ориентированные специальности -- этнокультурная компетентность Аннотация: Сравниваются подходы отечественных и зарубежных авторов к определению сущности поликультурного образования. Рассмотрены определения и состав межкультурной компетентности отечественных и американских ученых. Дается определение межкультурной компетентности студентов социально ориентированных специальностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Барышева, Елена. Работа на публику [Текст] / Елена Барышева, Владимир Тихомиров> // Огонек. - 2010. - N 14. - С. 32-34 : 1 фот.
. - ISSN 0311-0097ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка лекций -- проведение лекций -- публичные лекции -- лекции -- лекционное преподавание -- лекторская деятельность -- лекторы -- лекции в вузах -- академические лектории -- лектории Аннотация: О традиции чтения и методике публичных лекций в вузе.
Доп.точки доступа: Тихомиров, Владимир Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Уржа, О. А. Оценка труда профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений: отечественный и зарубежный опыт [Текст] / О. А. Уржа, Л. В. Сеничева> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 199-208
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессорско-преподавательский состав -- оценка деятельности преподавателей Аннотация: Статья посвящена анализу отечественного и зарубежного опыта оценки качества труда преподавателей вузов. В статье обосновывается необходимость применения систематической внутренней и внешней оценки деятельности педагогических кадров, которая будет способствовать повышению эффективности работы преподавателей высшей школы и улучшению качества образования в целом.
Доп.точки доступа: Сеничева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Филатов, В. В. (канд. техн. наук; проф.). Отечественные и зарубежные стандарты аэрокосмического образования [Текст] / В. В. Филатов> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 49-51 : 2 фот. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): двухуровневая подготовка -- система бакалавр-магистр -- двухуровневое образование -- магистратура -- магистры -- образовательные стандарты -- ФГОСы -- бакалавриат -- ФГОСы ВПО -- бакалавры -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты гарантии качества Аннотация: Об опыте внедрения двухуровневой подготовки (бакалавриат - магистратура) в инженерном образовании США и о проблемах разработки и внедрения новых образовательных стандартов в России.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Крылов, Д. Стратегия выбора [Текст] / Дмитрий Крылов> // Новое время. - 2009. - N 21 (116). - С. 4-5. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессии -- выбор профессии -- обучение -- стоимость обучения -- рейтинги Аннотация: Представлен рейтинг самых привлекательных направлений обучения для российских и американских школьников.
Найти похожие
|
16.
|
Мотова, Галина Николаевна (д-р пед. наук; гл. ред. журнала "Аккредитация в образовании"). Лучшие образовательные программы инновационной России [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 42-43 : 1 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- рейтинговая оценка -- Болонский процесс -- качество образования -- проекты Аннотация: О системе оценки качества высшего образования в США и России, и о проекте по оценке качества образования "Лучшие образовательные программы инновационной России".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Шалыгина, И. В. У кого что болит..., или скандалы в высшем образовании России и США [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2012. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее образование за рубежом -- национальное тестирование -- качество образования -- образовательные системы -- сравнительное образование Аннотация: Сравнительная характеристика образовательных систем России и США, что общего и в чем их различие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Хеннер, Е. К. Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): К-12 -- К-12 CSS -- американские школы -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- российские школы -- стандарт К-12 -- стандарты изучения информатики -- уровень требований -- школьная информатика -- школьное образование -- экспертная оценка Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах.
Доп.точки доступа: Семакин, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Дендебер, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук, доцент). Адаптация обучающихся к творческой деятельности: теоретический аспект и практика реализации [Текст] / И. А. Дендебер, М. В. Дюжакова> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Высшее профессиональное образование Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная адаптация -- творческий процесс -- творческая деятельность -- образовательные технологии -- адаптация учащихся -- образовательная среда -- зарубежное образование -- российское образование -- адаптация к творческой деятельности -- Дальтон-технология -- технология Дальтон Аннотация: Анализируется проблема целенаправленной организации процесса творческой деятельности учащихся в образовательном процессе как средней школы, так и вуза. Этап интеллектуальной адаптации рассматривается с позиции процессуальности, факторов влияния, учета опыта российской и зарубежной школ.
Доп.точки доступа: Дюжакова, Марина Вячеславовна (доктор педагогических наук, доцент); Воронежский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профнссор; директор Нацаккредцентра). Аккредитация - перезагрузка? [Текст] / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 49-51
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- рейтинговая оценка -- Болонский процесс -- качество образования -- проекты -- аккредитация -- аккредитация вузов -- аккредитация высших учебных заведений Аннотация: О системе оценки качества высшего образования в США и России, и о проекте по оценке качества образования "Лучшие программы инновационной России".
Доп.точки доступа: Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора Нацаккредцентра; главный редактор журнала "Аккредитация в образовании") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|