Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Российская Федерация<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Беляева, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Формирование нового качества высшего образования для инновационного развития экономики [Текст] / Т. Б. Беляева ; рец. В. А. Ионцева // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 3. - С. 354-360 : 1 табл. - Библиогр.: с. 360 (9 назв.). - Рец. Ионцева В. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- инновационная экономика -- инновационные вузы -- инфраструктура вузов -- качество высшего образования -- ресурсное обеспечение вузов
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные процессы в системе российской высшей школы, направленные на формирование нового качества высшего образования. Ключевой проблемой инновационного развития экономики обозначено повышение качества образования. Анализируются причины снижения качества вузовского образования. Увеличение расходов на образование и науку рассматривается как необходимое условие модернизации экономики.


Доп.точки доступа:
Ионцев, В. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузь, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Финансовый механизм образовательных учреждений, перспективы внедрения новых форм финансирования [Текст] / Н. А. Гузь, В. В. Завгородняя ; рец. И. Н. Молчанова // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 6. - С. 293-295 : 1 табл. - Библиогр.: с. 295 (9 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- внебюджетное финансирование -- новые формы финансирования -- система образования -- финансовые механизмы
Аннотация: Статья посвящена проблемам функционирования финансового механизма образовательных учреждений в Российской Федерации. Проведен анализ использования различных источников финансирования системы образования. Выявлены основные проблемы существующей системы финансирования системы образования, на основании чего предложены современные формы финансирования образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Виктория Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Молчанов, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст] : [проект] // Вестник образования. - 2009. - N 1. - С. 7-28 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образование -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- школы -- гуманизация образования -- выпускники школ -- учебные предметы -- предметные знания -- предметные умения -- аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- базисные учебные планы -- учебные предметы -- воспитание -- социализация -- воспитание учащихся -- социализация учащихся -- нормативные акты -- педагогические кадры -- педагоги -- учителя -- официальные материалы -- проекты


Найти похожие

4.


    Иванов, Александр Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Современное инженерно-техническое образование и бизнес [Текст] : состояние и проблемы интеграции / А. Е. Иванов ; рец. И. И. Смотрицкой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 463-469. - Библиогр.: с. 468-469 (11 назв.). - Рец. Смотрицкой И. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- компетентностные подходы -- модернизация высшего образования -- прикладной бакалавриат -- профессиональные стандарты
Аннотация: В статье обосновывается необходимость радикального изменения подходов к инженерному образованию в стране. Предлагается усилить взаимосвязь инженерно-технического образования с потребностями, проводимой в современных условиях технологической модернизации экономики Российской Федерации. Рассматривается актуальность создания базовых отраслевых кафедр в стенах технических вузов, а также привлечения студентов последних курсов технических вузов к работе на промышленных предприятиях.


Доп.точки доступа:
Смотрицкая, И. И. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чубуков, А. Ф.
    Современное военное образование России: характерные черты, тенденции и закономерности развития [Текст] / А. Ф. Чубуков // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1557-1561. - Библиогр.: с. 1561 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- государственная образовательная политика -- безопасность образования -- военные вузы -- российское государство -- система образования -- военные школы -- национальная безопасность -- образование и наука -- реформы -- управление военным образованием -- военная наука -- военные специалисты -- военно-учебные заведения
Аннотация: Раскрываются тенденции и закономерности развития военного образования в современных условиях как одного из важнейших средств укрепления национальной безопасности российского государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Санкт-Петербург переходит на "Электронный дневник учащегося" [Текст] // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 76-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
электронный дневник учащегося -- ЭДУ -- информатизация образования -- информационные системы -- образовательные учреждения -- интернет -- родители -- учащиеся -- педагоги -- учителя -- качество образования
Аннотация: Опыт внедрении в школах Санкт-Петербурга и Москвы информационной системы "Электронный дневник учащегося", разработанной компанией "КОРУС Консалтинг". ЭДУ позволяет организовать единое информационное пространство, объединяющее школу и семью учащегося.


Доп.точки доступа:
КОРУС Консалтинг

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей.

    Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента гос. политики в сфере воспитания, доп. образования и соц. защиты детей М-ва образования и науки РФ от 30 сент. 2009 г., N 06-1254 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей // Вестник образования. - 2009. - N 22. - С. 68-76 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- нормативные акты -- рекомендации -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- центры дистанционного образования -- субъекты РФ -- органы исполнительной власти -- образовательный процесс -- учителя -- педагоги -- организация процесса обучения -- формы обучения -- учебная нагрузка

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей.
    Рекомендации по организации деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента гос. политики в сфере воспитания, доп. образования и соц. защиты детей М-ва образования и науки РФ от 30 сент. 2009 г., N 06-1254 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей // Вестник образования. - 2009. - N 22. - С. 68-76 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- нормативные акты -- рекомендации -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- центры дистанционного образования -- субъекты РФ -- органы исполнительной власти -- образовательный процесс -- учителя -- педагоги -- организация процесса обучения -- формы обучения -- учебная нагрузка


Найти похожие

9.


    Новикова, Валентина Федоровна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы финансирования системы российского образования [Текст] / В. Ф. Новикова ; рец. М. В. Савиной // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 5. - С. 459-464 : 1 табл. - Библиогр.: с. 464 (8 назв.). - Рец. Савиной М. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
имитация финансирования образования -- модели финансирования высшего образования -- образовательные услуги -- общественные блага -- социальная сфера -- социальная функция образования -- финансирование образования
Аннотация: В статье рассмотрены современные проблемы финансирования российского высшего образования, значительно снижающие его результативность и качество подготовки специалистов: игнорирование теоретических основ и особенностей образования как отрасли социальной сферы, использование финансового сценария высшего образования на основе спроса, имитация финансирования модернизации образования, неадекватная оплата преподавательского труда.


Доп.точки доступа:
Савина, М. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурцева, Ксения Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение концепции стейкхолдеров при обосновании объектов и субъектов контроля деятельности университета [Текст] / К. Ю. Бурцева ; рец. Е. В. Никифоровой // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 42-47 : 4 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - Рец. Никифоровой Е. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская федерация
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- министерства образования -- наука -- объекты контроля -- стейкхолдерский подход -- стейкхолдеры -- субъекты контроля -- университеты
Аннотация: Выделение основных стейкхолдеров университета в качестве субъектов контроля его деятельности, позволило определить объекты контроля и сформулировать ответственность университетов перед каждой группой заинтересованных лиц. В процессе исследования субъекты контроля были разделены на уровни значимости, к первому отнесены стейкхолдеры, имеющие большее влияние и важность в деятельности университета: Министерство образования и науки РФ, обучающиеся и работодатели. Субъекты контроля второго уровня значимости представлены вузами-конкурентами, школами, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками, а также обществом в целом.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)