Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Красноярск, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Иванова В. В.
Заглавие : Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе
Серия: Физическое воспитание студентов
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С.46-48: 1 фот., 2 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2018/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Красноярск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--исследования--красноярские вузы--красноярские студенты--оценка умственной работоспособности--программно-методическое обеспечение--работоспособность студентов--студенты вузов--студенческая молодежь--умственная работоспособность студентов--физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левицкая А. Н. (аспирант), Пономарев В. В., Яцковский А. В.
Заглавие : Разноуровневая методика развития подвижности опорно-двигательного аппарата студенток технического вуза на занятиях фитнес-аэробикой
Серия: Медико-биологические проблемы физической культуры и спорта
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.56-57: 1 фот., 3 рис. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК : 796:61 + 378
ББК : 75.0 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика --Россия --Красноярск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Красноярск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ода--вузовская наука--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--занятия физической культурой--занятия фитнес-аэробикой--исследования--красноярские вузы--красноярские студентки--опорно-двигательный аппарат--первокурсницы--подвижность опорно-двигательного аппарата--развитие подвижности опорно-двигательного аппарата--разноуровневые методики--студентки вузов--студентки первых курсов--студентки технических вузов--технические вузы--физическое воспитание студенток--фитнес-аэробика--фитнес-технологии--формирование подвижности опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Физическая культура в высших учебных заведениях представлена как учебная дисциплина, являющаяся важнейшим компонентом целостного развития личности молодых людей, значимость которых проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как укрепление здоровья, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство и т. д. Формирование положительного отношения студентов, и особенно девушек, к физическому воспитанию является одной из актуальных задач учебно-воспитательного процесса и физкультурно-спортивной работы в высшей школе. В настоящее время наиболее современным и продуктивным направлением повышения физической подготовленности, двигательной активности и укрепления здоровья молодежи является включение фитнес-технологий в учебный процесс физического воспитания студенток в вузе. В данной статье представлен научно-методический материал, направленный на развитие подвижности опорно-двигательного аппарата студенток вуза на занятиях фитнес-аэробикой. В исследовании принимали участие студентки первого курса Сибирского федерального университета города Красноярска.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)