Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Екатеринбург<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Лапенок М. В. Использование информационной среды дистанционного обучения для организации самостоятельной работы школьников/М. В. Лапенок // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 2.-С.29-33
|
2.
| Сидоренко Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики/Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.34-37
|
3.
| Сидоренко Ф. А. Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики/Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 4.-С.34-37
|
4.
| Силина Т. С. Использование информационно-коммуникационного пространства при решении образовательных геолого-геофизических и экологических задач/Т. С. Силина // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 1.-С.49-53
|
5.
| Репин Ю. В. Возможен ли в российском образовании поворот в сторону обучения молодого поколения правилам жизни?/Репин Юрий Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2017,N № 6.-С.36-42
|
6.
| Константин Николаевич Любутин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.229-230
|
7.
| Константин Николаевич Любутин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.229-230
|
|