Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Великий Новгород, город<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитина Е. В.
Заглавие : Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.37-54 (Шифр ukob/2015/1)
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Теория и методика обучения --Россия --Великий Новгород, город
Психология --Россия --Великий Новгород, город
Детская психология --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--фгос--адаптация к школе--диагностический инструментарий--интеллектуальное развитие--качество образования--коммуникативные учебные действия--младший школьный возраст--мониторинг возможностей--мониторинг способностей--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--познавательные учебные действия--психолого-педагогическое сопровождение--развивающее обучение--регулятивные учебные действия--система качества образования--система мониторинга образования--универсальные учебные действия--уровень интеллектуального развития--федеральные государственные общеобразовательные стандарты--школы--школьная адаптация--школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Донина И. А., Протасова Н. В., Дорофеева Т. Н., Волошина Е. Б., Мельникова Н. Н., Коваленко И. Г., Курганова Е. В., Петрова И. В.
Заглавие : Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях : (инновационный проект) : [опыт работы средней школы № 14 г. Великий Новгород]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С.70-81 (Шифр ukob/2015/1)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Общеобразовательная школа --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные образовательные проекты--качество образования--конкурентоспособность--маркетинговая деятельность--маркетинговые технологии--образовательные организации--образовательные проекты--образовательные услуги--опыт работы--платные образовательные услуги--повышение рейтинга--положительный имидж--увеличение объема продаж--управление качеством образования--успешность--школы
Аннотация: Формирование конкурентоспособности школы за счет применения маркетинговых технологий с целью создания положительного имиджа школы, увеличения объема продаж платных образовательных услуг и повышения рейтинга среди образовательных организаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земскова Г. М., Семенова И. В., Ларионова Ю, В.
Заглавие : Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования : [опыт работы школы № 13 г. Великий Новгород]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С.45-55 (Шифр ukob/2015/4)
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.204 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Общеобразовательная школа --Россия --Великий Новгород, город
Школоведение --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-технологии--адаптивное образование--ведение документации в электронном виде--виртуальные методические кабинеты--информатизация образования--информационная компетентность--информационная культура--информационно-коммуникативные технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--методическое сопровождение педагогов--образовательные электронные ресурсы--общеобразовательные учебные заведения--опыт работы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическая компетентность--профессиональная деятельность--учителя--цифровые технологии--школы--электронные дневники--электронные журналы--электронные технологии--электронный документооборот
Аннотация: Развитие компетенций педагогов в сфере информационной культуры. Методические рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, ведение документации в электронном виде, дистанционное обучение, использование образовательных электронных ресурсов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медник Е. А., Рыбакова С. Е.
Заглавие : Стимулирование педагогов к непрерывному образованию через эффективный контракт : [опыт работы гимназии № 4 г. Великого Новгорода]
Серия: Управление персоналом
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С.14-32 (Шифр ukob/2016/3)
УДК : 373 + 331
ББК : 74.2 + 65.24 + 65.24
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Великий Новгород, город
Общеобразовательная школа --Россия --Великий Новгород, город
Экономика --Россия --Великий Новгород, город
Экономика труда --Россия --Великий Новгород, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--нсот--гимназии--дифференциация заработной платы--дополнительное материальное стимулирование--заработная плата--кадровый потенциал--материальное стимулирование--менеджмент качества--новая система оплаты труда--общеобразовательные учреждения--оплаты труда--опыт работы--оценка персонала--педагоги--педагогическая деятельность--педагогический персонал--повышение квалификации педагогов--результаты работы--система оценки качества образования--стимулирующие выплаты--трудовые договоры--трудовые отношения--управление качеством образования--уровень заработной платы--учителя--эффективность деятельности--эффективные контракты
Аннотация: Применение системы оценки качества деятельности педагогов позволяет реализовать дополнительное материальное стимулирование учителей, в основе которого лежит распределение стимулирующей части их заработной платы с учетом результатов их работы (в рамках эффективного контракта), повысить использование кадрового потенциала и, как следствие, качество образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)