Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кондрашевский Г. Русская история в Интернет/ Г. Кондрашевский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 1.-С.31-32
|
2.
| Новиков В. Образовательный потенциал виртуальной конференции/В. Новиков, Л. Тираспольский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2001,N N 1.-С.21-24
|
3.
| Герсковитц А. Дистанционное образование в США/А. Герсковитц, Г. Кулешов // Энергия: экономика, техника, экология, 2004,N N 6.-С.20-26
|
4.
| Карпенко М. П. ИКТО: состояние и перспективы развития/М. П. Карпенко // Экономика образования, 2004,N N 6.-С.24-28
|
5.
| Крол А. В сетях знаний найдется все!/Анна Крол // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.71-73
|
6.
| Травников Ю. Репетитор из компьютера - удобен и эффективен/Юрий Травников // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.20-21
|
7.
| Боксер О. Я. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2004" от Российской академии естественных наук/О. Я. Боксер // Экономика образования, 2004,N N 6.-С.10-12
|
8.
| Слиска Л. К. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2004" от Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации/Л. К. Слиска // Экономика образования, 2004,N N 6.-С.8-9
|
9.
| Шудегов В. Е. Роль информационных технологий в развитии системы образования России/В. Е. Шудегов // Экономика образования, 2004,N N 6.-С.19-20
|
10.
| Резолюция международной конференции "Информационно-телекоммуникационные технологии в образовании - 2004" ("ИКТО-2004") // Экономика образования, 2004,N N 6.-С.13-18
|
11.
| Калеников А. КМ-школа - школа будущего сегодня/Андрей Калеников // Обучение в России, 2004,N N 11.-С.24-25
|
12.
| Разумный Д. В. Как снимать демонстрационный эксперимент: дидактические требования к видеодемонстрациям, кинематографические правила и приемы/Д. В. Разумный // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.124-132
|
13.
| Лейту Э. Компьютерное адаптивное тестирование/Э. Лейту, Э. Чэпмен // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.147-148
|
14.
| Борисов С. И. Применение генераторов в компьютерных технологиях обучения/С. И. Борисов, В. В. Кручинин // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.116-121
|
15.
| Диков А. В. Образовательный Интернет/А. В. Диков // Интеграция образования, 2004,N N 4.-С.112-116
|
16.
| Бочкин А. И. Влияние малого числа неверных ответов на определение доли знаний тестами закрытого типа/А. И. Бочкин, Н. С. Вислобокова // Информатизация образования, 2004,N N 3.-С.65-67
|
17.
| Крол А. Учитесь с удовольствием/А. Крол // Обучение в России, 2004,N N 5.-С.70-71
|
18.
| Мосс Ж. Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года/Ж. Мосс, Г. Хендри // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.148-149
|
19.
| Норткоут М. Онлайновая оценка: друг, враг или дилемма?/М. Норткоут // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.149-150
|
20.
| Резолюция Международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003" // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.12-14
|
|
|