Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.

Абасов З. А. Анализ проблемной ситуации как акт творчества/З. А. Абасов // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.110-118
2.

Алтухова М. А. Требования к названию диссертации по педагогике/М. А. Алтухова // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 2.-С.183-190
3.

Архадеева Л. А. Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект/Л. А. Архадеева // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.41-45
4.

Асадуллин Р. М. Модернизация регионального педагогического образования: пути и перспективы/Р. Асадуллин // Экономика и управление, 2006,N N 3.-С.19-25
5.

Астафьева Н. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений в условиях перехода на отраслевую систему оплаты труда/Наталья Астафьева [и др. ] // Народное образование, 2007,N N 1.-С.76-82
6.

Атаханов Р. Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы/Р. Атаханов // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.52-56
7.

Аухадеева Л. Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006,N N 8.-С.84-88
8.

Аухадеева Л. А. Коммуникативная культура студентов педагогического вуза/Л. А. Аухадеева // Высшее образование сегодня, 2006,N N 11.-С.54-56
9.

Библиотечные мероприятия в 2007 г. // Университетская книга, 2007,N N 7.-С.5
10.

Богданова М. Хочу в аспиранты/Марина Богданова // Обучение в России, 2005,N N 6.-С.44-46
11.

Бордовский Г. А. Педагогическое образование: современные вызовы/Г. А. Бордовский // Высшее образование сегодня, 2005,N N 12.-С.14-20
12.

Бородин А. Б. О структуре понятия "фортепианная школа"/А. Б. Бородин // Вестник Башкирского университета, 2007,N N 1.-С.207-210
13.

Быстрай Е. Б. Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности/Е. Б. Быстрай // Вестник Оренбургского государственного университета, 2003,N N 6.-С.78-83
14.

Важенин А. А. Учитель: мужской род, единственное число/А. А. Важенин // Обучение в России, 2005,N N 9.-С.36-37
15.

Вдовина Н. А. Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития/Н. А. Вдовина // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.106-110
16.

Вегнер Е. Г. Методологическая грамотность как предпосылка эффективной практической и научной деятельности будущего учителя географии/Е. Г. Вегнер // Проблемы региональной экологии, 2007,N N 1.-С.99-102
17.

Велтистов М. Е. О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства/М. Е. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 3.-С.42-47
18.

Велтистов М. Проблемы воображения и творчества в профессиональной подготовке учителя изобразительного искусства/М. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.8-12
19.

Вилькеев Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям/Д. Вилькеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.70-72
20.

Ворохоб Ю. А. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования/Ю. А. Ворохоб // Высшее образование сегодня, 2007,N N 3.-С.34-35
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)