Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абасов З. А. Анализ проблемной ситуации как акт творчества/З. А. Абасов // Инновации в образовании, 2005,N N 3.-С.110-118
|
2.
| Алтухова М. А. Требования к названию диссертации по педагогике/М. А. Алтухова // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 2.-С.183-190
|
3.
| Архадеева Л. А. Исследование коммуникативной культуры будущего учителя: гендерный аспект/Л. А. Архадеева // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.41-45
|
4.
| Асадуллин Р. М. Модернизация регионального педагогического образования: пути и перспективы/Р. Асадуллин // Экономика и управление, 2006,N N 3.-С.19-25
|
5.
| Астафьева Н. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений в условиях перехода на отраслевую систему оплаты труда/Наталья Астафьева [и др. ] // Народное образование, 2007,N N 1.-С.76-82
|
6.
| Атаханов Р. Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы/Р. Атаханов // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.52-56
|
7.
| Аухадеева Л. Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов/Л. Аухадеева // Высшее образование в России, 2006,N N 8.-С.84-88
|
8.
| Аухадеева Л. А. Коммуникативная культура студентов педагогического вуза/Л. А. Аухадеева // Высшее образование сегодня, 2006,N N 11.-С.54-56
|
9.
| Библиотечные мероприятия в 2007 г. // Университетская книга, 2007,N N 7.-С.5
|
10.
| Богданова М. Хочу в аспиранты/Марина Богданова // Обучение в России, 2005,N N 6.-С.44-46
|
11.
| Бордовский Г. А. Педагогическое образование: современные вызовы/Г. А. Бордовский // Высшее образование сегодня, 2005,N N 12.-С.14-20
|
12.
| Бородин А. Б. О структуре понятия "фортепианная школа"/А. Б. Бородин // Вестник Башкирского университета, 2007,N N 1.-С.207-210
|
13.
| Быстрай Е. Б. Межкультурно-партисипативный подход как теоретико-методологическая стратегия формирования межкультурной педагогической компетентности/Е. Б. Быстрай // Вестник Оренбургского государственного университета, 2003,N N 6.-С.78-83
|
14.
| Важенин А. А. Учитель: мужской род, единственное число/А. А. Важенин // Обучение в России, 2005,N N 9.-С.36-37
|
15.
| Вдовина Н. А. Профессионально-ценностные ориентации студента педагогического вуза: изучение, анализ, пути развития/Н. А. Вдовина // Интеграция образования, 2007,N N 1.-С.106-110
|
16.
| Вегнер Е. Г. Методологическая грамотность как предпосылка эффективной практической и научной деятельности будущего учителя географии/Е. Г. Вегнер // Проблемы региональной экологии, 2007,N N 1.-С.99-102
|
17.
| Велтистов М. Е. О развитии творческого воображения учителя изобразительного искусства/М. Е. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 3.-С.42-47
|
18.
| Велтистов М. Проблемы воображения и творчества в профессиональной подготовке учителя изобразительного искусства/М. Велтистов // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 1.-С.8-12
|
19.
| Вилькеев Д. Формировать отношение к жизни через отношение к знаниям/Д. Вилькеев // Высшее образование в России, 2004,N N 9.-С.70-72
|
20.
| Ворохоб Ю. А. Аудиовизуальная культура будущего учителя: актуальность проблемы ее формирования/Ю. А. Ворохоб // Высшее образование сегодня, 2007,N N 3.-С.34-35
|
|
|