Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Теория и методика воспитания -- Общеобразовательная школа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюнников Ю. С. (д. п. н., профессор), Мазниченко М. А.
Заглавие : Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход
Серия: Управление образованием
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. 8-18 (Шифр smvo/2004/5)
Примечания : Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373 + 371.4 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика воспитания-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Сочи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--анализ--образовательные учреждения--дошкольное воспитание--школьное воспитание--воспитание--гимназии--школы--детские сады--подходы--сценарный подход--сценарии--инновации--инновационная деятельность--инновационные процессы--сценарии деятельности--образовательная деятельность--алгоритмы--примеры--валеология
Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Науменко Ю. В. (к. п. н.)
Заглавие : Проектирование здоровьеформирующего образования
Серия: Советы к педсовету
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. 46-50 (Шифр smvo/2004/5)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_005_0046_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373 + 371.4 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика воспитания-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--образовательные учреждения--образовательная деятельность--валеология--здоровье--здоровьеобразующее образование--здоровый образ жизни--развитие личности--воспитание детей--воспитание--школьники--управление--миссия--воспитание личности--развитие личности
Аннотация: Показано содержание и принципы здоровьеформирующего образования, медицинское, психологическое, педагогическое направления его организации в учреждениях образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарковская Т. Г.
Заглавие : Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 9-12 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0009_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 9-12smvo03_000_003_0009_1, 3, 9-12
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373 + 371.4 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика воспитания-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--образовательные учреждения--образовательная деятельность--развитие личности--воспитание детей--воспитание--школьники--управление--воспитание личности--развитие личности--нравственность--нравственное воспитание--духовность--духовное воспитание--духовно-нравственное образование--зарубежный опыт--духовная культура--экперименты--учебные курсы--факультативы
Аннотация: Показано содержание и принципы ведения духовно-нравственного курса как отдельного учебного предмета в старших классах средней школы. Предлагаемый курс "Я - человек" для учащихся IX-X классов является интегративным и медиаобразовательным. Содержание курса предполагает широкий круг знаний, охватывающий разделы духовной культуры. В процессе работы над курсом предполагается формирование духовно-нравcтвенных понятий добра и зла, любви и красоты, жизни и смерти и т. п.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)