Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Полат Е. С. Интернет и проблема информационной безопасности для подростков/Е. С. Полат // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.32-36
2.

Леньков С. Л. Психологические средства профессиональной деятельности преподавателя информационных технологий/С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.26-32
3.

Жилкин О. Н. Технология организации учебного процесса и учета студенческих кадров в условиях дистанционного образования на основе комплекса "Электронный деканат ИДО РУДН"/О. Н. Жилкин // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.33-38
4.

Репьев Ю. Г. АСУ "Дистанционное обучение"/Ю. Г. Репьев, А. А. Срибный, А. Ю. Андрияшин // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.39-45
5.

Савин А. Н. Основные аспекты развития информационных технологий в Японии: влияние на систему образования/А. Н. Савин // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.46-50
6.

Нестеров А. Э. Применение спутниковой связи в интересах информатизации сферы образования/А. Э. Нестеров // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.51-53
7.

Титарев Д. Л. Экономическая модель издержек и прибыли Интернет-образования/Д. Л. Титарев // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.54-60
8.

Молчанов И. Н. Зарубежная практика финансирования вузов/И. Н. Молчанов // Открытое образование, 2002,N N 4.-С.61-68
9.

Петрова В. А. Сертификация пользователей в рамках проекта "Европейские компьютерные права" (ЕСDL)/В. А. Петрова // Информатика и образование, 2005,N N 7.-С.14-19
10.

Мицель А. А. Интерактивные компьютерные тренажеры по математическим дисциплинам/А. А. Мицель, В. В. Клыков // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.22-27
11.

Дьячук П. П. Интеллектуальные обучающие тренажерные системы/П. П Дьячук // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.28-30
12.

Егоров А. Г. ИПСЭТ (информационно-посковая система экспертного типа по гуманитарным наукам) как аналог философской машины Раймонда Луллия/А. Г. Егоров // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.31-38
13.

Гринченко С. Н. Интеллект и "Поисково-оптимизационная" картина мира/С. Н. Гринченко // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.39-42
14.

Колин К. К. Природа информации и философские основы информатики/К. К. Колин // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.43-50
15.

Нариньяни А. С. eHOMO-два в одном (Homo Sapience в ближайшей персспективе)/А. С. Нариньяни // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.51-61
16.

Лисин А. И. Квантовый ключ к теории сознания/А. И. Лисин // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.61-63
17.

Зацман И. М. Семиотические основания гуманитарной инфоматики/И. М. Зацман // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.64-68
18.

Шемакин Ю. И. Естественные системы и искусственные модели/Ю. И. Шемакин // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.69-76
19.

Абрамов В. Л. Интеллектуальные ресурсы конкурентоспособность современной организации/В. Л. Абрамов // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.76-80
20.

Колин К. К. Критика некоторых методологических подходов в информатике и информационное образование/К. К. Колин, Е. В. Трошин // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.81-89
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)