Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Абрамов В. Л. Интеллектуальные ресурсы конкурентоспособность современной организации/В. Л. Абрамов // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.76-80
2.

Авраамова О. Д. Аудиторная стереоскопия - это реальность/О. Д. Авраамова, Г. Г. Рябов // Открытое образование, 2005,N N 3.-С.39-43
3.

Аляев Ю. А. Педагогико-экономические и правовые требования к организации автоматизированного рабочего места ученика использованием авторских программных средств/Ю. А. Аляев // Открытое образование, 2005,N N 4.-С.46-53
4.

Асаналиев М. К. Технология измерения результатов самостоятельной позновательной деятельности студентов/М. К. Асаналиев // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.64-68
5.

Беляев К. В. Программные средства повышения качества обучения в сфере изучения действующей нормативно-правовой базы/К. В. Беляев // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.22-29
6.

Бершадский А. М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования/А. М. Бершадский, И. В. Савиных, А. А. Косов // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.45-50
7.

Болнокин В. Е. Статистические оценки экстремальных значений критериев риска новых проектов/В. Е. Болнокин, В. У. Данг // Открытое образование, 2006,N N 3.-С.56-58
8.

Борисов С. И. Компьютерные учебное пособие "ТМЦДО. Высшая математика. Введения в анализ. Дифференциальное исчисление"/С. И. Борисов [и др. ] // Открытое образование, 2005,N N 3.-С.13-19
9.

Гаврилов Н. А. Модель организации создания ресурсов для дистанционных форм обучения и учреждениях повышения квалификации работников образования/Н. А. Гаврилов // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.20-22
10.

Галиновский А. Л. Перспективы повышения качества образовательного процесса в аспирантуре физико-технического профиля за счет информационно-аналитического обеспечения/А. Л. Галиновский // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.29-34
11.

Ганчарик Л. П. Учебно-методическое обеспечение системы открытого образования академии управления при Президенте Республики Беларусь/Ганчарик Л. П. // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.71-77
12.

Гендина Н. И. Концепция формирования информационной культуры личности: опыт разработки и реализации/Н. И. Гендина // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.74-82
13.

Гринченко С. Н. Интеллект и "Поисково-оптимизационная" картина мира/С. Н. Гринченко // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.39-42
14.

Гузеев В. В. Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков/В. В. Гузеев [и др. ] // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.30-36
15.

Гусева А. В. Новая педагогика XXI века информационные технологии в России/А. В. Гусева // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.90-91
16.

Данг Ван Уи Опыт создания и эксплуатации сети тренажеров для подготовки специалистов морского транспорта в национальном морском университете Вьетнама/Данг Ван Уи // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.68-71
17.

Данюнас В. Компьютерная программа "ASC расписания" в помощь учебным заведениям при составлении расписаний уроков и занятий/В. Данюнас // Открытое образование, 2005,N N 4.-С.39-40
18.

Денисенко В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса/В. А. Денисенко // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.72-76
19.

Дрогобыцкий И. Н. Модель управления организационным знанием/И. Н. Дрогобыцкий // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.69-72
20.

Дьячук П. П. Интеллектуальные обучающие тренажерные системы/П. П Дьячук // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.28-30
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)