Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Абрамов В. Л. Интеллектуальные ресурсы конкурентоспособность современной организации/В. Л. Абрамов // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.76-80
|
2.
| Авраамова О. Д. Аудиторная стереоскопия - это реальность/О. Д. Авраамова, Г. Г. Рябов // Открытое образование, 2005,N N 3.-С.39-43
|
3.
| Аляев Ю. А. Педагогико-экономические и правовые требования к организации автоматизированного рабочего места ученика использованием авторских программных средств/Ю. А. Аляев // Открытое образование, 2005,N N 4.-С.46-53
|
4.
| Асаналиев М. К. Технология измерения результатов самостоятельной позновательной деятельности студентов/М. К. Асаналиев // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.64-68
|
5.
| Беляев К. В. Программные средства повышения качества обучения в сфере изучения действующей нормативно-правовой базы/К. В. Беляев // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.22-29
|
6.
| Бершадский А. М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования/А. М. Бершадский, И. В. Савиных, А. А. Косов // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.45-50
|
7.
| Болнокин В. Е. Статистические оценки экстремальных значений критериев риска новых проектов/В. Е. Болнокин, В. У. Данг // Открытое образование, 2006,N N 3.-С.56-58
|
8.
| Борисов С. И. Компьютерные учебное пособие "ТМЦДО. Высшая математика. Введения в анализ. Дифференциальное исчисление"/С. И. Борисов [и др. ] // Открытое образование, 2005,N N 3.-С.13-19
|
9.
| Гаврилов Н. А. Модель организации создания ресурсов для дистанционных форм обучения и учреждениях повышения квалификации работников образования/Н. А. Гаврилов // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.20-22
|
10.
| Галиновский А. Л. Перспективы повышения качества образовательного процесса в аспирантуре физико-технического профиля за счет информационно-аналитического обеспечения/А. Л. Галиновский // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.29-34
|
11.
| Ганчарик Л. П. Учебно-методическое обеспечение системы открытого образования академии управления при Президенте Республики Беларусь/Ганчарик Л. П. // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.71-77
|
12.
| Гендина Н. И. Концепция формирования информационной культуры личности: опыт разработки и реализации/Н. И. Гендина // Открытое образование, 2005,N N 6.-С.74-82
|
13.
| Гринченко С. Н. Интеллект и "Поисково-оптимизационная" картина мира/С. Н. Гринченко // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.39-42
|
14.
| Гузеев В. В. Комплексное использование современных средств обучения для подготовки инженеров-химиков/В. В. Гузеев [и др. ] // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.30-36
|
15.
| Гусева А. В. Новая педагогика XXI века информационные технологии в России/А. В. Гусева // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.90-91
|
16.
| Данг Ван Уи Опыт создания и эксплуатации сети тренажеров для подготовки специалистов морского транспорта в национальном морском университете Вьетнама/Данг Ван Уи // Открытое образование, 2006,N N 1.-С.68-71
|
17.
| Данюнас В. Компьютерная программа "ASC расписания" в помощь учебным заведениям при составлении расписаний уроков и занятий/В. Данюнас // Открытое образование, 2005,N N 4.-С.39-40
|
18.
| Денисенко В. А. Современной высшей школе нужны инженерные методы управления качеством учебного процесса/В. А. Денисенко // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.72-76
|
19.
| Дрогобыцкий И. Н. Модель управления организационным знанием/И. Н. Дрогобыцкий // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.69-72
|
20.
| Дьячук П. П. Интеллектуальные обучающие тренажерные системы/П. П Дьячук // Открытое образование, 2005,N N 2.-С.28-30
|
|
|