Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования -- Методика преподавания учебных предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хотунцев Ю. Л. (профессор, д. п. н.)
Заглавие : Образовательная область "Технология": направления совершенствования
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 3-7 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0003_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--реформа образования--школы--школьное образование--школьные предметы--технологическое образование--среднее образование--средние школы--мир техники--технология--технологическое образование--информационные технологии--начальная школа--технологическая культура--культура--технология--учебные курсы--трудовое обучение--обучение труду
Аннотация: Образовательная область "Технология" была введена в Базисный учебный план российской школы в 1993 году. Она пришла на сменe предмету "Труд". Главной целью предмета является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном обществе. Приведена структура образовательной программы по технологии, рассмотрены цели и задачи образовательной области "Технология", формирование технологической культуры учащихся школ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терюкова Т. (к. э. н.)
Заглавие : Разработка стандарта школьного экономического образования как творческий процесс
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 8-11 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_003_0008_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
США
Соединеннеы Штаты Америки
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--экономическое образование--экономическое обучение--зарубежный опыт--школьные предметы--экономическая теория--рыночные отношения--стандарты образования--школы--школьное образование
Аннотация: Творческий подход к разработке стандарта должен помочь находить пути эффективной организации экономического образования в стране и упорядочить поиск правильных решений методики и способов организации экономического обучения и воспитания школьников. Рассмотрен стандарт школьного экономического образования в США.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжаков М. В., Кузнецов А. А.
Заглавие : О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 7-12 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0007_1Продолжение следует.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандарты--образование--общее образование--государственные стандарты--основное образование--федеральные компоненты
Аннотация: В разработке стандартов второго поколения необходимо определить границы применимости, основные функции, структуру, адекватную его назначению. Рассмотрены фазы введенения стандартов образования, подходы к стратегии разработки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колодницкий, Георгий, Кузнецов, Василий
Заглавие : Планирование учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе
Серия: Учеба преподавателя
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 5. - С. 32-39 (Шифр obzh/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obzh06_000_005_0032_1Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 5. - С. 32-39obzh06_000_005_0032_1, 5, 32-39
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование уроков по обж--общеобразовательная школа--курс обж--обж--документы планирования--планы мероприятий--планы-графики--тематические планы--планы-конспекты
Аннотация: Планирование учебного процесса по курсу ОБЖ. Приведены основные документы планирования: план мероприятий школы по ОБЖ на учебный год, годовой план-график изучения программного материала, тематический план на четверть, план-конспект урока.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Папышев А. А.
Заглавие : Математическая задача как средство интеграции в различных аспектах умственной деятельности
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. 56-58 (Шифр inob/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-inob06_000_003_0056_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 3. - С. 56-58inob06_000_003_0056_1, 3, 56-58
ISSN: 1991-9468
УДК : 372.8 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математические задачи--интеграция обучения--интеграция математического образования--школьники--математическое образование--школьное математическое образование--умственная деятельность
Аннотация: Автором раскрывается математическая задача как средство интеграции в аспектах умственной деятельности учащихся. Приводятся общие и частные цели выполнения заданий по математике. Дается характеристика компонентов системы "задачи".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)