Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общеобразовательная школа -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев Г. К. (д-р пед. наук), Ковалева О. Б.
Заглавие : Валеологический подход в гуманитарном образовании
Серия: Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. 171-180 (Шифр sgum/2004/1)
Примечания : Библиогр.: с. 179-180 (17 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_001_171_1
ISSN: 0869-8120
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--валеопедагогика--воспитание--гуманитарное образование--здоровый образ жизни--историко-архитектурная среда--уроки истории--школьное образование
Аннотация: Проблемы здоровья подрастающего поколения, которые лежат в сфере образования, точнее, воспитания молодежи. Негативные тенденции в здоровье и социальном поведении детей и меры их преодоления. В статье представлены также данные реализации валеологического подхода в гуманитарном образовании школьников на примере изучения ими историко-архитектурных памятников Санкт-Петербурга.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Школьная реформа в США: первые результаты : [Реферат]
Серия: Актуальные проблемы экономики образования (по материалам зарубежной прессы)
Место публикации : Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. 69-71 (Шифр ekob/2004/2)
Примечания : RUMARS-ekob04_000_002_0069_1Реферат статьи: Education reform. Progress and confusion // Economist. 2003. Vol. 368. N 8343. P. 43, 44
ISSN: 1609-4654
УДК : 371 + 373
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образовательные стандарты--общеобразовательная школа--реформы образования--среднее образование--школьные реформы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максаковский В. П. (академик)
Заглавие : Что мешает развитию нашего образования? : полемические заметки
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 51-56 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0051_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 373
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная деятельность--идеология образования--политика и образование--образование и политика--социальные проблемы--государство--финансирование--государственное регулирование--министерства--зарубежный опыт--устойчивое развитие--развитие--качество образования--менталитет--молодежь--культурный уровень
Аннотация: Основой социально-экономического развития государства в XXI веке должны стать квалифицированные кадры в сочетании с необходимой социальной стабильностью. Тактика министерства образования включает некритическое заимствование зарубежного опыта или жесткое проведение собственной линии, полная нетерпимость к критике. Сейчас Россия проигрывает битву за широкие знания, общую культуру. Присходит резкое снижение общей культуры молодежи. "Будущее России - в науке и образовании". Эти слова должны стать лозунгом нашего времени.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходырева Е. А.
Заглавие : Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 62-66 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0062_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 62-66inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический мониторинг--индивидуальность школьника--критерии оценки индивидуальности--мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найденова, Зоя Георгиевна (председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области)
Заглавие : З. Г. Найденова: "У наших малокомплектных школ есть будущее! "
Серия: Актуальное интервью
Место публикации : Вестник образования России. - 2007. - N 5. - С. 6-9
Примечания : RUMARS-obra07_000_005_0006_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Ленинградская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малокомплектные школы--школы--сельские школы--школьные автобусы--система образования--информатизация образования--интервью--руководители--председатели комитетов
Аннотация: Председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Зоя Георгиевна Найденова говорит о судьбе малокомплектных учебных заведений и о развитии системы образования в своем регионе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)