Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Китай -- Древний Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесниченко, Лариса Ивановна (кандидат исторических наук; доцент), Гаврилова, Елена Владимировна
Заглавие : Цзяо как воспитательно-образовательная доктрина в традиционном Китае: особенности формирования личности
Серия: Воспитательная парадигма образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 5. - С.34-40. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 40 (15 назв.)
УДК : 37.015 + 371.4
ББК : 74.03 + 74.200
Предметные рубрики: История образования --Китай --Древний Китай
Образование. Педагогика --Китай --Древний Китай
Теория и методика воспитания --Китай --Древний Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--воспитательно-образовательные доктрины--воспитательно-образовательные системы--древнекитайская воспитательно-образовательная система--древнекитайская система воспитания--древнекитайские воспитательно-образовательные доктрины--древнекитайское воспитание--древнекитайское образование--древнекитайское общество--история воспитания--история педагогики--китайская воспитательно-образовательная система--китайская система воспитания--китайские воспитательно-образовательные доктрины--китайские традиции--китайское воспитание--китайское образование--китайское общество--конфуцианство--нравственное воспитание--системы воспитания--цзяо
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты воспитательно-образовательной доктрины "цзяо", сформировавшейся в Древнем Китае и успешно практиковавшейся на протяжении всего исторического существования Китая. Это обеспечивало воспроизводство человека китайского типа культуры и позволило империи сохраняться в неизменном виде с древнейших времен вплоть до XX столетия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)