Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Дворянкин А. М. Модель автоматизированного синтеза учебных объектов с использованием И-ИЛИ деревьев/Дворянкин А. М., Геркушенко Г. Г. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.49-52
|
2.
| Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования/Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.53-61
|
3.
| Шадриков В. Д. Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования/В. Д. Шадриков // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.26-29
|
4.
| Карпенко М. П. Основные черты образования XXI века/М. П. Карпенко // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.30-32
|
5.
| Нешта Е. П. Оценка качества и выбор среды разработки для курсов дистанционного обучения/Е. П. Нешта, М. П. Курникова // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.4-7
|
6.
| Борисов С. И. Компьютерный учебник "ТМЦДО. Математика-1"/С. И. Борисов, В. А. Томиленко, В. В. Кручинин, А. В. Долматов // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.12-17
|
7.
| Тихомиров Ю. В. Универсальный лабораторный практикум по курсу физики на основе компьютерных моделей/Ю. В. Тихомиров // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.17-26
|
8.
| Алексеев А. Н. К вопросу о повышении достовернности оценки при тестовом контроле знаний/А. Н. Алексеев, Н. И. Волков, Т. А. Майорова // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.27-32
|
9.
| Тарасова М. А. Разработка многоуровневой системы тестовых заданий по курсу "Общая физика"/М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.35-36
|
10.
| Кальней С. Г. О технологии критериально-ориентированного тестирования/С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.36-43
|
11.
| Крюков И. Э. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий/И. Э. Крюков, В. А. Матюшин, А. Д. Шадрин // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.43-50
|
12.
| Игнатова И. Г. Электронный учебный план как основа интеграции компбютерных средств обучениия в системе ОРОКС/И. Г. Игнатова, Н. Ю. Соколова // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.51-54
|
13.
| Дорофеев А. С. Выбор объектно-ориентированной СУБД для программной оболочки дистанционного образования/А. С. Дорофеев // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.55-62
|
14.
| Плещев В. В. Методология проектирования универсальной адаптиной методичекой системы на примере обучения в области разработки приложений/Плещев В. В. // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.62-70
|
15.
| Говорский А. Э. Имитация в учебной САПР телекоммуникационной сетей/А. Э. Говорский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.71-76
|
16.
| Стрюков М. Б. Опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе РКСИ/М. Б. Стрюков, Ю. Ю, Григорьева // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.76-80
|
17.
| Ткачев С. М. Система дистанционного образования высшего учебного заведения: структура и принципы формирования/С. М. Ткачев, Д. В. Татьянченко // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.81-86
|
18.
| Наумов Г. Б. Душа электронного образования/Г. Б. Наумов // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.87-90
|
19.
| Галиновский А. Л. Развитие интеграции научно-исследовательской и научно-практической деятельности молодых ученых и специалистов в условиях модернизации отечественного образования/А. Л. Галиновский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.90-94
|
20.
| Жуковский И. В. Всемирный Банк в современной образовательной политике/И. В. Жуковский // Открытое образование, 2004,N N 3.-С.95-101
|
|
|