Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кербель Б. М. Формы и принципы организации корпоративного ядерного университета/Б. М. Кербель, И. Г. Попова, А. А. Филипас // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.84-90
|
2.
| Жуковский И. В. Европейская комиссия: по пути изменений в сфере образования/И. В. Жуковский // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.90-94
|
3.
| Трухачева В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания"/В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.79-84
|
4.
| Леонтьева Л. С. Инновационно-кадровый потенциал регионального развития/Л. С. Леонтьева // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.65-71
|
5.
| Родзин С. И. Образовательные программы по инноватике/С. Д. Родзин // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.71-78
|
6.
| Дайджест // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.95-104
|
7.
| Федоров А. Ф. Средства администрирования учебного процесса по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий в программной среде "Электронный институт"/А. Ф. Федоров, Д. Ю. Кузнецов, И. С. Паниковский // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.20-28
|
8.
| Леонова Н. М. Адаптивное управление учебным процессом, обеспечивающее многофункциональную поддержку профессиональной деятельности преподавателей./Н. М. Леонова, А. Д. Модяев // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.29-34
|
9.
| Климов В. Г. Проектирование информационных обучающих систем дистанционного обучения по техническим дисциплинам/В. Г. Климов // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.13-19
|
10.
| Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.46-60
|
11.
| Ильченко О. А. Проблемно-задачный подход к определению качества дидактических технологий/О. А. Ильченко, Ю. И. Лобанов, Е. В. Лоцманова // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.4-12
|
12.
| Толстик А. М. Учебные компьютерные эксперименты по атомной физике/А. М. Толстик // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.4-6
|
13.
| Кальней С. Г. Пример варианта теста высшей математике и результаты апробации/С. Г. Кальней, Т. А. Олейник, А. А. Прокофьев // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.7-14
|
14.
| Жуковский И. В. Организация по сотрудничеству и экономическому развитию: расширение образовательных приоритетов/И. В. Жуковский // Открытое образование, 2004,N N 4.-С.100-105
|
15.
| Ержанов Н. Т. Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е. А. Букетова/Н. Т. Ержанов, И. Н. Шегай // Открытое образование, 2004,N N 4.-С.89-94
|
16.
| Колесников А. В. Модель организации электронных информационных ресурсов Белорусского института правоведения/А. В. Колесников // Открытое образование, 2004,N N 4.-С.94-99
|
17.
| Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации/В. Е. Бочков // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.15-27
|
18.
| Носуленко А. В. Классификация информационных систем и их применение в сфере автоматизации дистанционного обучения./А. В. Носуленко // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.52-59
|
19.
| Попов М. Ю. Реализация семантико-синтаксического анализатора естественного языка в системе классификации текстовых документов/М. Ю. Попов, С. А. Фоменков, А. В. Заболеева-Зотова // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.60-65
|
20.
| Крюков В. В. Типовые организационные и технологические решения для создания региональной информационной среды вуза и филиалов/В. В. Крюков, К. И. Шахгельдян // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.38-52
|
|
|