Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Дистанционное образование -- Применение вычислительной техники в педагогике<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
1.

Сысоева Л. А. Международные стандарты на архитектуру систем, реализующих технологии обучения (Ltsa)/Л. А. Сысоева // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.13-18
2.

Стародубцев В. А. Методические и дидактические аспекты создания видеолекций для дистанционного образования/В. А Стародубцев, А. Ф. Федеров // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.19-28
3.

Морозов В. К. Учебно-методические комплексы на базе технологии электронного обучения/В. К. Морозов, Е. Г. Маматов, Т. М. Егорова // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.28-30
4.

Усков В. Л. Технология порталов/В. Л. Усков // Открытое образование, 2002,N N 1.-С.45-52
5.

Хорошилов А. В. К проблеме интернационализации образования/А. В. Хрошилов, Н. И. Максюков // Открытое образование, 2002,N N 1.-С.52-62
6.

Джаманкулов Ж. М. Система дистанционного обучения в Кыргызском государственном национальном университете/Ж. М. Джаманкулов // Открытое образование, 2002,N N 1.-С.63-70
7.

Рябов Г. Г. Манипулирование- инструментальное средство творческого интеллекта/Г. Г. Рябов, В. В. Суворов // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.52-59
8.

Пак Н. И. Опыт реализации модели открытого курса информатики в Красноярском крае/Н. И. Пак, И. Ю. Степанова, Л. Б. Хегай, Т. А. Яковлева // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.60-65
9.

Шульмина Р. В. Организационно-педагогические основы реализации технологий дистанционного обучения в вузе/Р. В Шульмина, И. Л. Федотенко, Д. С. Ермакова // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.66-70
10.

Павличенко Ю. А. Использованием языка разметки тестов ЯРТ для созжания компьютерных педагогических тестов/Ю. А. Павличенко // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.31-37
11.

Оганесян А. Г. Проблема обратной связи при дистанционном обучении/А. Г. Оганесян // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.43-47
12.

Гаврилов Н. А. Анализ структуры методом S-диаграм/Н. А. Гаврилов // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.48-51
13.

Дайджест // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.86-97
14.

Барзов А. А. Интеллектуальные информационно-аналитические системы сопровождения профессионального образования/А. А. Барзов [и др. ] // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.32-38
15.

Денисенко В. А. Проблема общей оценки качества учебно-образовательного процесса и ее решение для высших учебных заведений/В. А. Денисенко // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.27-31
16.

Попов С. Н. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам/С. Н. Попов [и др. ] // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.75-80
17.

Туркин В. С. Позиционирование вузов на тверском рынке образовательных услуг/В. С. Туркин // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.50-62
18.

Колин К. К. Инновационный прорыв России и проблемы обеспечения ее интелектуальной безопасности/К. К. Колин // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.62-70
19.

Ганчарик Л. П. Система открытого образования кадрового корпуса государственной службы Республики Беларусь/Л. П. Ганчарик // Открытое образование, 2004,N N 6.-С.70-74
20.

Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации/В. Е. Бочков // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.15-27
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-90 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)