Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Германия -- Чили<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Gormaz-Lobos, Diego (PhD; Associate Researcher), Galarce-Miranda, PhD; Research Assistant, Hortsch, Hanno
Заглавие : Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy
Параллельн. заглавия :Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С.93-103. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.)Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия --Чили
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инженерная дидактика--инженерная педагогика--инженерное образование--курсы--партнерские стипендии--преподаватели--проекты--университеты
Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)