Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Пузанкевич О. А. Капитал предприятия и его структура/О. А. Пузанкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.101-105
2.

Саксонова Л. П. Становление интегративного знания специалиста/Л. П. Саксонова // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 4.-С.41-45
3.

Просвирнина И. С. Обучение фонетике русского языка/И. С. Просвирнина // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.46-60
4.

Ильенков Э. Дидактика и диалектика/Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 1.-С.32-35
5.

Упский В. А. Опыт использования электронных информационных технологий при обучении студентов теплоэнергетических специальностей/В. А. Упский, М. В. Упский // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.116-123
6.

Григорьева Е. В. Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин/Е. В. Григорьева // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.136-141
7.

Гулин В. Н. Теоретические предпосылки формирования специальности "Экономическая информатика"/В. Н. Гулин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.92-97
8.

Усманов В. В. Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета/В. В. Усманов // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.84-87
9.

Александров И. В. Современные педагогические технологии при изучении курса физики в техническом университете/И. В. Александров [и др. ] // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.127-131
10.

Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
11.

Федосова Е. Г. Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ/Е. Г. Федосова // Университетская книга, 2006,N N 11.-С.33
12.

Шаталова Н. И. Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса/Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2004,N N 9.-С.91-98
13.

Мартышин О. В. О совершенствовании государственного образовательного стандарта по специальности "Юриспруденция" в части, касающейся историко-теоретических дисциплин/О. В. Мартышин // Право и образование, 2007,N N 2.-С.61-63
14.

Соколов О. С. Проблемы изучения прав человека в высшей школе/О. С. Соколов // Право и образование, 2007,N N 2.-С.64-68
15.

Тихомирова Н. А. Совершенствование методологии преподавания юридических дисциплин/Н. А. Тихомирова // Право и образование, 2007,N N 2.-С.69-73
16.

Снигирева Т. А. Диагностика прочности структуры знаний обучаемых/Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.38-42
17.

Агафонова Е. А. Роль стимулирования в учебной деятельности студентов вуза/Е. А. Агафонова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.294-297
18.

Бедрицкая Л. В. Управление профессионально ориентированной самостоятельной деятельностью студентов/Л. В. Бедрицкая, Л. И. Василевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.92-96
19.

Щеголева О. Н. Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме/О. Н. Щеголева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.36-40
20.

Милованова Г. В. Место педагогической практики в структуре университетского образования/Г. В. Милованова // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.51-53
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)