Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Теория и методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шаталова Н. И. Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса/Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2004,N N 9.-С.91-98
|
2.
| Щеголева О. Н. Актуализация роли самостоятельной контролируемой работы в новой образовательной парадигме/О. Н. Щеголева // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.36-40
|
3.
| Снигирева Т. А. Диагностика прочности структуры знаний обучаемых/Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.38-42
|
4.
| Ильенков Э. Дидактика и диалектика/Э. Ильенков // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 1.-С.32-35
|
5.
| Григорьева Е. В. Использование информационных технологий в преподавании инженерных дисциплин/Е. В. Григорьева // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.136-141
|
6.
| Пузанкевич О. А. Капитал предприятия и его структура/О. А. Пузанкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.101-105
|
7.
| Милованова Г. В. Место педагогической практики в структуре университетского образования/Г. В. Милованова // Интеграция образования, 2007,N N 2.-С.51-53
|
8.
| Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
|
9.
| Мартышин О. В. О совершенствовании государственного образовательного стандарта по специальности "Юриспруденция" в части, касающейся историко-теоретических дисциплин/О. В. Мартышин // Право и образование, 2007,N N 2.-С.61-63
|
10.
| Просвирнина И. С. Обучение фонетике русского языка/И. С. Просвирнина // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.46-60
|
11.
| Упский В. А. Опыт использования электронных информационных технологий при обучении студентов теплоэнергетических специальностей/В. А. Упский, М. В. Упский // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.116-123
|
12.
| Усманов В. В. Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета/В. В. Усманов // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.84-87
|
13.
| Соколов О. С. Проблемы изучения прав человека в высшей школе/О. С. Соколов // Право и образование, 2007,N N 2.-С.64-68
|
14.
| Агафонова Е. А. Роль стимулирования в учебной деятельности студентов вуза/Е. А. Агафонова // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.294-297
|
15.
| Тихомирова Н. А. Совершенствование методологии преподавания юридических дисциплин/Н. А. Тихомирова // Право и образование, 2007,N N 2.-С.69-73
|
16.
| Александров И. В. Современные педагогические технологии при изучении курса физики в техническом университете/И. В. Александров [и др. ] // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.127-131
|
17.
| Саксонова Л. П. Становление интегративного знания специалиста/Л. П. Саксонова // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 4.-С.41-45
|
18.
| Федосова Е. Г. Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: историко-типологичекий и сравнительный анализ/Е. Г. Федосова // Университетская книга, 2006,N N 11.-С.33
|
19.
| Гулин В. Н. Теоретические предпосылки формирования специальности "Экономическая информатика"/В. Н. Гулин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.92-97
|
20.
| Бедрицкая Л. В. Управление профессионально ориентированной самостоятельной деятельностью студентов/Л. В. Бедрицкая, Л. И. Василевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 1.-С.92-96
|
|
|