Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Музыкальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 155
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Свиридова А. Нежный голос сирены/Алена Свиридова // Карьера, 2008,N N 1.-С.28-29
2.

Алеев В. В. Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики/В. В. Алеев // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.40-44
3.

Ананьева М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов/М. В. Ананьева // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.74-80
4.

Сизова Е. Р. Историко-стилевое мышление как педагогическая проблема/Е. Р. Сизова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2007,N N 52, вып. 22.-С.79-86
5.

Гасаев С. Б. Социокультурные традиции музыкального образования/С. Б. Гасаев // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.280-284
6.

Дутов В. В. Философия звука в современном музыкальном образовании/В. В. Дутов // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.284-290
7.

Блох О. А. Современное музыкальное образование: противоречия, перспективы развития/О. А. Блох // Образование и общество, 2006,N N 6.-С.97-103
8.

Блох О. А. Проблемы и перспективы развития оркестрово-ансамблевого исполнительства на народных инструментах/О. А. Блох // Образование и общество, 2007,N N 5.-С.108-110
9.

Иванова В. Проблемы и перспективы эстрадно-джазового обучения на скрипке/В. Иванова // Образование и общество, 2007,N N 5.-С.111-113
10.

Лозовская Р. И. Определение методологических подходов для построения теории развития духовности педагога-музыканта в образовательном процессе высшей школы/Р. И. Лозовская // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.162-167
11.

Герасимова Т. Н. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема/Т. Н. Герасимова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2008,N N 10.-С.47-52
12.

Вахтель Л. В. Теоретические положения этнокультурно-стилевого подхода к музыкально-исполнительской деятельности студента/Л. В. Вахтель // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.228-238
13.

Ибрагимов Г. Г. Слушаем музыку в школе/Г. Г. Ибрагимов // Гумманитарные исследования, 2009,N N 1 (29).-С.181-183
14.

Карпушина Л. А. Проблема целеполагания в этномузыкальном образовании: исторический аспект/Л. А. Карпушина // Образование и общество, 2009,N N 2.-С.100-102
15.

Круглова М. Г. Формирование культурологических интегративных знаний у студентов в процессе музыкально-исторической подготовки/М. Г. Круглова // Образование и общество, 2009,N N 2.-С.119-123
16.

Ландышев С. Ю. Повышение качества музыкального аккордеонного образования/С. Ю. Ландышев // Образование и общество, 2009,N N 2.-С.124-125
17.

Преснякова И. А. Отечественная теория музыки и музыкально-теоретическое образование "доконсерваторского" этапа/И. А. Преснякова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2009,N N 8.-С.37-44
18.

Петропавлов А. Г. Мои музыкальные школы/Андрей Петропавлов // Нева, 2010,N N 1.-С.230-241
19.

Маяровская Г. Творчество - основная форма существования личности/Г. Маяровская // Высшая школа XXI века: альманах, 2009,N N 12.-С.30-31
20.

Петропавлов А. Г. Мои музыкальные школы/Андрей Петропавлов // Нева, 2010,N N 1.-С.230-241
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)