Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Украина<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Брюшкова Е. Украинский PR-фестиваль : постоянство в динамике/Елена Брюшкова // Советник, 2008,N N 4.-С.58-62
2.

Чалова Е. PRизадумайся над PRодвижением/Екатерина Чалова, Сергей Голубовский, Кирилл Ладыгин // Советник, 2009,N N 3.-С.36-39
3.

Правик Ю. Н. Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики/Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 6.-С.7-11
4.

Шевченко М. Н. Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции/М. Н. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика, 2017. т.Т. 16,N вып. 3.-С.512-520
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)