Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Украина<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1.
| Брюшкова Е. Украинский PR-фестиваль : постоянство в динамике/Елена Брюшкова // Советник, 2008,N N 4.-С.58-62
|
2.
| Чалова Е. PRизадумайся над PRодвижением/Екатерина Чалова, Сергей Голубовский, Кирилл Ладыгин // Советник, 2009,N N 3.-С.36-39
|
3.
| Правик Ю. Н. Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики/Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 6.-С.7-11
|
4.
| Шевченко М. Н. Маркетинговый анализ потребителей мясной продукции/М. Н. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика, 2017. т.Т. 16,N вып. 3.-С.512-520
|
|