Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 2022 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гасанова, Кизил (PR-директор)
Заглавие : "Пиарщик – он немного супермен"
Серия: Маркетинг. Личный опыт
Место публикации : Банковское обозрение. - 2022. - № 10. - С.82-87 (Шифр baob/2022/10)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Россия, 2022 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-команда--pr-службы--банки--бренд организации--вовлеченность--интервью--личный бренд--медийность--пиар-служба банка--руководство
Аннотация: О том, как быть открытыми в кризисных условиях, об инструментах продвижения, PR банка и первого лица, будущем профессии Яна Шишкина ("Б. О") узнала у Кизил Гасановой, PR-директора Банка "ЗЕНИТ".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант), Мухаметова, Дина
Заглавие : Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге
Параллельн. заглавия :The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing
Серия: Проблемы подготовки специалистов
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С.62-72. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2023/1). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.)
УДК : 338.24 + 339.138 + 378 + 331.108
ББК : 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия, 2015 г.; 2022 г.
Маркетинг --Россия, 2022 г.
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2015 г.; 2022 г.
Социальное управление
Управление персоналом --Россия, 2015 г.; 2022 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr--видеоигры--викторины--виртуальная реальность--высшие школы--геймификация--игровые механики--игровые приложения--мобильные приложения--мотивация персонала--онлайн-шопинг--развлекательный контент--социальные сети--спортивное образование--стимулирование продаж--университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)