Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Российская Федерация -- Россия -- РФ<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Владымцев Н. В. Формирование инфраструктуры бенчмаркинга: инструменты эталонного сопоставления в маркетинговых исследованиях/Н. В. Владымцев, И. А. Елшина // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 10.-С.37-42
|
2.
| Бекетов Н. В. Логистические системы управления потоковыми процессами компании: маркетинг и оптимизация бизнес-процессов/Н. В. Бекетов, В. Г. Федоров // Экономический анализ: теория и практика, 2008,N N 12.-С.2-7
|
3.
| Реклама вкладов - будь проще, и люди к тебе потянутся? // Банковское обозрение, 2008,N N 7.-С.60-65
|
4.
| Плющева Л. В. Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций/Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 1.-С.54-62
|
5.
| Евтюхина Е. Банковская реклама - не место для "своих"/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.69-71
|
6.
| Крылов А. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками/А. Крылов // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.72-73
|
7.
| Евтюхина Е. Привлечь, не загружая информацией/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.58-65
|
8.
| Чернявский А. Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге/А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 7.-С.54-61
|
9.
| Евтюхина Е. Лучше голых женских ног не придумали еще/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2009,N N 1.-С.76-81
|
10.
| Гинейтис Р. Куда уходит Его Величество Клиент?/Р. Гинейтис // Банковское обозрение, 2009,N N 9.-С.90-91
|
|
|