Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелькина Н. Н., Юрин Д. С.
Заглавие : Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 2. - С.112-119. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 119 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг --Мордовия --Россия
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая информация--маркетинговые стратегии--маркетинговый план--планирование маркетинговой деятельностью--промышленные предприятия региона--системный подход к планированию--финансовый кризис
Аннотация: Рассмотрен системный подход к планированию маркетинга ОАО "Резинотехника" Республики Мордовия как одной из приоритетных функций предприятия в условиях конкурентной экономики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самолькин К. Г.
Заглавие : Необходимость и предпосылки реструктуризации ЗАО "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.131-134: таблица. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
УДК : 332.1 + 339.138 + 338.45:69
ББК : 65.04 + 65.291.3 + 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Мордовия --Россия
Экономика строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптация к внешней среде--дорожно-строительные компании--дорожно-строительные предприятия--конкурентоспособность предприятий--маркетинговая деятельность--маркетинговые инструменты--маркетинговые службы--производственно-сбытовая деятельность--реструктуризация компаний--стратегии развития компаний
Аннотация: Представлена концепция реструктуризации промышленного дорожно-строительного предприятия "Ельниковская ДСПМК" на принципах маркетинга, предложенная по результатам анализа производственно-сбытовой деятельности компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гераськина И. Н.
Заглавие : Формирование стратегии промышленного предприятия региона на основе бенчмаркинга
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2012. - № 2. - С.68-74: табл. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2012/2). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 74 (5 назв. )
УДК : 332.1 + 338.45:621.38 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.305.142 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Экономика электроэнергетики
Маркетинг --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--бенчмаркинг--бизнес-процессы--исследования маркетинговой среды--предприятия электронной промышленности--региональные промышленные предприятия--стратегический анализ--стратегический бенчмаркинг--стратегия промышленного предприятия--электротехнические предприятия
Аннотация: Рассмотрен процесс формирования стратегии промышленного предприятия на основе исследований маркетинговой среды и бенчмаркинга, направленной на производство конкурентоспособной продукции и выход на новые сегменты электротехнического рынка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)