Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг, 21 в. 20-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толстихина, Елена Игоревна, Демченко, Светлана Капитоновна, Подопригора, Владимир Георгиевич, Суслова, Юлия Юрьевна
Заглавие : Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.152-158: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 158 (11 назв.)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 21 в. 20-е гг.
Вычислительная техника
Интернет, 21 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--методы управления спросом--модели поведения потребителей--онлайн-среда--поведенческие паттерны--потенциальные потребители--потребительские практики--потребительские ценности--цифровое общество--цифровой маркетинг
Аннотация: Под цифровой трансформацией мы рассматриваем внедрение в экономические процессы цифровых технологий, что обуславливает активизацию формирования потребителей нового типа. В современных условиях интернет для потребителя выполняет функцию не только информационного пространства, но и средства коммуникации, места для реализации или приобретения услуг и товаров, площадки для трудоустройства. Трансформация современной экономики, связанная с повсеместной цифровизацией, вызвала необходимость пересмотра подходов к поведенческим особенностям различных групп потребителей с учетом их возрастных и демографических характеристик. Расширение и углубление процесса цифровизации привело к повсеместному переходу на мобильные версии интернета, когда значительную часть действий в сети массовый потребитель осуществляет через мобильные устройства, которые в значительной степени заменили стационарные приборы. Постепенный уход рынка в виртуальное пространство обострил конкуренцию, переведя ее на новый уровень. Характерной особенностью этих процессов стало широкое распространение платформ-агрегаторов. В настоящее время от компаний-производителей и продавцов требуются все большие усилия для привлечения новых потребителей в условиях перенасыщенного рынка, активно действующего в цифровом пространстве. Современный покупатель при выборе товаров стал в большей степени руководствоваться мотивами нематериального характера, такими как бренд и его имидж, позиционирование здорового образа жизни и экологичности и т. д. Объектом острой дискуссии в настоящее время стали вопросы, связанные с управлением рынка, которые в значительной степени действуют в виртуальном пространстве, что обуславливает попытку разработки моделей и методов управления спросом, отвечающих реалиям современной экономики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)