Поисковый запрос: (<.>S=Культурология, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Сельдинова Д. О. Мифология бренда как социокультурный феномен/Д. О. Сельдинова // Социально-гуманитарные знания, 2023,N № 9.-С.88-92
|
2.
| Петрова Ю. А. Готическое сообщество через призму символической системы/Ю. А. Петрова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2021,N № 5.-С.33-36
|
3.
| Лубашова Н. И. Апперцепция как дистиктивность теории отечественного кино/Н. И. Лубашова // Вопросы культурологии, 2009,N N 4 (апрель).-С.22-26
|
4.
| Лепский В. Е. Критерии оценки новаций в электронной культуре/В. Е. Лепский // Философские науки, 2017,N № 2.-С.89-97
|
5.
| Вализаде Д. Р. Критический анализ социальной культуры постиндустриального общества/Д. Р. Вализаде // Вопросы культурологии, 2009,N N 4 (апрель).-С.13-16
|
|