Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История образования -- Россия, 20 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фирсов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент)
Заглавие : Кибернетическая концепция современного учебного процесса
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С.66-68: рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК : 37.013 + 37.015
ББК : 74.00 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--концепции обучения--кибернетическая концепция--кибернетический подход--кибернетические идеи--отечественная педагогика--кибернетика--информация--образовательное пространство--кибернетизация--развивающее обучение--методы обучения--сократический диалог--экспертные системы
Аннотация: Кибернетические идеи в педагогике: история и современность.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богуславский М. В. (член-корреспондент РАО), Данилов А. А.
Заглавие : Выдающийся организатор отечественной системы образования : (к 100-летию со дня рождения М. А. Прокофьева)
Серия: Уроки истории
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 19. - С.73-77. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/19). - ISSN 0130-8882
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 20 в. 2-я пол.
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ученые--педагоги--министры--химики--профессоры--биографии
Аннотация: В статье изложена биография выдающегося организатора российского образования, министра просвящения СССР Михаила Алексеевича Прокофьева.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голуб, Ирина Борисовна (кандидат филологических наук; профессор кафедры русского языка и стилистики)
Заглавие : Вспоминая профессора Д. Э. Розенталя
Серия: Профессорские истории
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С.35-36. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/3). - ISSN 1726-667X
УДК : 37.015 + 81'0 + 811.161.1
ББК : 74.03 + 81 + 81.2Рус
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.
Языкознание
История языкознания --Россия, 20 в. 2-я пол.
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские ученые--ученые-языковеды--языковеды--ученые-лингвисты--лингвисты--профессора--русский язык--стилистика--учебные пособия--соавторство--дружба--воспоминания
Аннотация: Воспоминания, посвященные научному сотрудничеству и человеческим взаимоотношениям автора статьи с известным ученым-языковедом Дитмаром Эльяшевичем Розенталем.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Воспитательный потенциал дополнительного музыкального образования школьников 60-80-х гг. ХХ века
Параллельн. заглавия :Educational potential of additional musical education of schoolchildren of the 60-80s of the XX century
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.17-25: граф. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.)
УДК : 37.015 + 371.4
ББК : 74.03 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия, 20 в. 2-я пол.
Теория и методика воспитания --Россия, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--гуманитаризация--детские музыкальные школы--дополнительное образование--исследования повседневности--культурные практики--метод структурированного интервью--музыкальное образование--музыкальное образование школьников--педагогика повседневности--социально-педагогическая реконструкция--структурированное нарративное интервью--школьники
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся отечественных музыкальных школ второй половины XX века. Результаты исследования позволили обозначить подходы к организации дополнительного образования как гуманизирующей воспитывающей культурной практики подрастающего поколения. Обосновано использование метода структурированного интервью в исследованиях с целью социально-педагогической реконструкции явлений и процессов в образовательном пространстве.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)