Поисковый запрос: (<.>S=Информация и коммуникации в процессе управления в целом<.>) |
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Климович Л. А. Некоторые аспекты повышения конкурентоспособности телекоммуникационных компаний/Людмила Александровна Климович // Журнал международного права и международных отношений, 2008,N N 1.-С.72-77
|
2.
| Клименко А. Информационные технологии обеспечения внутренних коммуникаций компании/А. Клименко // Государственная служба, 2008,N N 4.-С.143-146
|
3.
| Садохин А. Диалог культур : общение или коммуникация?/А. Садохин // Государственная служба, 2008,N N 4.-С.150-155
|
4.
| Меркурьев А. В. Информационные технологии использования социальных механизмов управления/А. В. Меркурьев // Право и политика, 2008,N N 10.-С.2438-2443
|
5.
| Чесноков А. Применение информационных технологий в управлении знаниями/А. Чесноков // Проблемы теории и практики управления, 2008,N N 9.-С.117-126
|
6.
| Бакаева Ж. Ю. Информационные проблемы коммуникативной деятельности региона/Ж. Ю. Бакаева // Регионология, 2008,N N 2.-С.292-294
|
7.
| Макаревич Э. Ф. Культура массовых коммуникаций/Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 5.-С.28-41
|
8.
| Подгорная Л. Д. Теория коммуникации в социологическом контексте/Л. Д. Подгорная // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 5.-С.87-99
|
9.
| Новгородов А. В. Роль информационной культуры в профессиональной деятельности офицерских кадров/А. В. Новгородов // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 3 (16).-С.180-184
|
10.
| Шапошников А. Применение информационных технологий и штатное расписание/А. Шапошников, А. Хафизова // Человек и труд, 2009,N N 2.-С.50
|
11.
| Алексеев Ю. М. Интернет-технологии как фактор трансформации механизмов представительной демократии/Ю. М. Алексеев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N Вып. 1.-С.129-132
|
12.
| Юдин И. В. Информационное пространство и трансляция культурных ценностей в современной России/И. В. Юдин // Власть, 2009,N N 6.-С.48-50
|
13.
| Головлева Е. Н. Реклама - пятая власть?/Е. Н. Головлева // Власть, 2009,N N 11.-С.127-129
|
14.
| Демидова Е. Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны/Е. Демидова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.111-113
|
15.
| Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
|
16.
| Головлева Е. Н. Реклама - пятая власть?/Е. Н. Головлева // Власть, 2009,N N 11.-С.127-129
|
17.
| Демидова Е. Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны/Е. Демидова // Государственная служба, 2009,N N 6.-С.111-113
|
18.
| Земсков С. Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления/С. Б. Земсков // Власть, 2009,N N 10.-С.41-44
|
19.
| Шилина С. А. Социальные девианты объекта управления/С. А. Шилина // Власть, 2010,N N 5.-С.82-84
|
20.
| Губина Н. В. Проблемы информационного обеспечения целевого муниципального управления/Н. В. Губина, М. А. Тухватуллина // Власть, 2010,N N 5.-С.126-130
|
|
|