Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Избирательные кампании -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володенков С. В.
Заглавие : Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 2. - С.14-23. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--предвыборные кампании--полевые работы--встречи с избирателями--soft-технологии
Аннотация: Рассматриваются специфика организации и особенности проведения встреч с избирателями в ходе предвыборной кампании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайнуллина А. А., Куренкова К. И., Пашин Н. Н., Сарапульцев А. К., Сиротина А. С., Уваров А. К.
Заглавие : Особенности проведения избирательных кампаний в современной России : на материале работы кейс-клуба факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2017. - № 2. - С.63-76. - ISSN 0868-4871 (Шифр mpol/2017/2). - ISSN 0868-4871
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pest-анализ--swot- анализ--выборы--избирательные кампании--имидж партий--кейс-клубы--партии власти--политические партии--политические технологии--проблемно-адресный подход--социальные сети
Аннотация: На основе исследования кампании по выборам депутатов Государственной Думы VII созыва рассматриваются особенности проведения избирательных кампаний в современной России. Формулируются практические рекомендации для политиков, участвующих в электоральных циклах. Особое внимание уделяется существующим в современной политической науке инструментам проведения избирательных кампаний, а также таким перспективным технологиям, как использование социальных сетей и проблемно-адресного подхода, SWOT- анализа и PEST-анализа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахременко А. С.
Заглавие : Социальное размежевание и структуры электорального пространства в России
Серия: Российский политический процесс
Место публикации : Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С.80-92: ил. - ISSN 0869-0499. - ISSN 0869-0499
Примечания : Библиогр.: с. 91-92
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электоральное пространство--электоральные процессы--социальные размежевания--социальные расколы--электоральное поведение--теория социальных размежеваний
Аннотация: С помощью статистического анализа показано, каким образом социальные размежевания влияют на структуру электорального пространства современной России, на устойчивые связи между совокупностью альтернатив электорального выбора.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володенков С. В.
Заглавие : Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С.17-25. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385
Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--политические имиджи--swot-анализ--политические партии--кандидаты в депутаты--электоральные группы--избирательные технологии
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)