Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Избирательные кампании -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Ахременко А. С. Социальное размежевание и структуры электорального пространства в России/А. С. Ахременко // Общественные науки и современность, 2007,N N 4.-С.80-92
2.

Володенков С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 2.-С.17-25
3.

Володенков С. В. Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2009,N N 2.-С.14-23
4.

Особенности проведения избирательных кампаний в современной России/А. А. Зайнуллина [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2017,N № 2.-С.63-76
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)