Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дистанционное образование -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор), Бобыкина, Наталия Юрьевна
Заглавие : Диагностика мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке
Серия: Современный вуз: формирование информационной образовательной среды
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 11. - С.38-49. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (19 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика потребностно-мотивационной сферы--дистанционная педагогика--дистанционное обучение--дистанционное обучение русской вышивке--дистанционные электронные курсы--карты интересов--методики дистанционного обучения--мотивационная система личности--народная вышивка--обучение русской вышивке--опросники интересов--потребностно-мотивационная сфера--русская народная вышивка--формирование карты интересов
Аннотация: Предметом исследования является разработка методики диагностики мотивационной системы личности при дистанционном обучении русской народной традиционной вышивке на основе "карты интересов". Объектом исследования является дистанционная педагогика. Особое внимание в статье авторы уделяют разработке опросника для определения мотивации обучающегося. Получаемая после обработки результатов "карта интересов" позволяет обучающимся определить необходимый уровень обучения. В работе приводятся результаты апробации разработанной методики. Данная методика позволяет предупредить коммуникативные проблемы в системе "учитель — ученик" при дистанционной форме обучения. В качестве основных методов исследования использовались метод анализа и обобщения, метод практической апробации методики обучения, метод составления опросника, методика "карта интересов".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашута, Валерий Лукич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Фофанов, Андрей Михайлович
Заглавие : Использование дистанционных образовательных технологий в российском высшем образовании
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.82-87. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дот--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические принципы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--доступность образования--информационные образовательные технологии--качество образования--обучение иностранному языку--педагогические принципы--принципы образования--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные принципы использования дистанционных образовательных технологий с позиции совершенствования образовательного процесса в условиях современного вуза, а также повышения качества и доступности образования. Выделяются особенности применения дистанционных технологий в высшем образовании при обучении иностранному языку.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Минобрнауки России намерено обучать востребованным навыкам с помощью онлайн-курсов
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 5. - С.16-17: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/5). - ISSN 2074-9953
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--заместители министров--заседания--министерства науки и высшего образования--образовательные программы--образовательные проекты--онлайн-курсы--онлайн-образование--онлайн-обучение--проекты--российские министерства--российское образование--цифровая образовательная среда
Аннотация: В ходе заседания Совета по цифровой экономике при Совете Федерации РФ на тему "Человеческий капитал как основной актив цифровой экономики" Марина Боровская, заместитель министра науки и высшего образования РФ заявила о том, что онлайн-образование поможет удовлетворить в стране потребности в новых компетенциях и востребованных навыках. Онлайн-обучение - это мощный инструмент для того, чтобы выстроить индивидуальную траекторию, наполнить ее теми смыслами, навыками, компетенциями, в которых имеется потребность.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонов, Олег Валентинович (преподаватель), Меркулова, Юлия Витальевна, Никифоров, Владимир Александрович
Заглавие : Об оценке качества дистанционного обучения
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.96-100: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дот--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--информационные образовательные технологии--качество образования--качество обучения--качество учебного процесса--международные стандарты--образовательные стандарты--оценка качества обучения--показатели качества--стандарты--учебные программы--учебный процесс
Аннотация: Описываются основные международные и отечественные стандарты, регламентирующие порядок организации и оценки качества дистанционного обучения. Приводится система показателей оценки качества использования дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев А. А. (профессор)
Заглавие : Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы
Серия: Education online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.150-155. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 154-155 (7 назв.)
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--дистанционные (онлайн) курсы--массовые открытые дистанционные курсы--образовательные ресурсы--открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Приводится организационно-педагогическая характеристика российских открытых образовательных ресурсов и массовых открытых дистанционных (онлайн) курсов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Современная цифровая образовательная среда
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 1. - С.8-9. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--ведущие вузы--вузы--высшие учебные заведения--массовые открытые онлайн-курсы--непрерывное образование--образовательная среда--образовательное пространство--образовательные онлайн-курсы--образовательные проекты--онлайн-курсы--онлайн-обучение--открытые онлайн-курсы--приоритетные проекты--проекты--российские вузы--университеты--цифровая образовательная среда--цифровое образовательное пространство
Аннотация: Россия является одним из мировых лидеров в сфере внедрения инструментов онлайн-обучения. Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стартовали проекты "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" и "Вузы как центры инноваций"
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 11. - С.8-9. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/11). - ISSN 2074-9953
УДК : 378 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Дистанционное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные инновации--образовательные проекты--онлайн-курсы--онлайн-образование--проекты--региональное высшее образование--региональные центры компетенций--российские вузы--российское высшее образование--университетские центры--университеты--центры компетенций
Аннотация: Проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования. Одной из целей приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций" является включение университетов в решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)