Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Томск -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крючков, Юрий Юрьевич, Карпова, Анна Юрьевна, Карпов, Дмитрий Андреевич, Абрамовских, Алексей Андреевич
Заглавие : Наука - выбор молодёжи?! (По материалам социологического исследования в национальном исследовательском Томском политехническом университете)
Параллельн. заглавия :The science sphere as the choice of young people (on the materials of the sociological research held in the National Research Tomsk Polytechnic University)
Серия: Социология
Место публикации : Власть. - 2015. - № 4. - С.128-139. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 139
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Томск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские университеты--магистратура--научная работа--научные исследователи--научные кадры--научные руководители--научный потенциал--национальные исследовательские университеты--социологические исследования
Аннотация: Анализ данных социологического исследования, проведенного Национальным исследовательским Томским политехническим университетом, цель которого - выяснить готовность и возможность магистров заниматься научной работой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; начальник научно-методического отдела), Танасенко, Кристина Игоревна
Заглавие : МООК в высшем образовании : достоинства и недостатки для преподавателей
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С.176-202. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 198-199 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Томск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--доступность обучения--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-обучение--профессиональные риски для преподавателей--ресурсозатратность--ресурсоэффективность
Аннотация: Проанализированы суждения о достоинствах и недостатках массовых открытых онлайн-курсов (МООК), высказанные участниками программ по созданию и использованию онлайн-курсов, реализуемых Томским региональным центром компетенций в области онлайн-обучения (ТРЦКОО) на базе Института дистанционного образования Томского государственного университета, в ходе мозгового штурма в рамках одной программы и общения на закрытом форуме электронного курса по другой программе. Установлено, что достоинства МООК, с точки зрения преподавателей, заключаются в предоставлении возможности лучше организовать учебный процесс, доступности и мобильности обучения, реализации профессиональных и личных целей преподавателя, а также ресурсоэффективности. Недостатки МООК участники исследования связывают с педагогическим несовершенством формата, особыми требованиями к образовательной системе, ресурсозатратностью и профессиональными рисками для преподавателя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)