Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- США<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Полищук В. ] Американским вузам знакома "дедовщина"/[Вадим Полищук] // Эхо планеты, 2008,N N 11.-С.12.
|
2.
| Лихей Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей/Э. Лихей // Социология образования, 2008,N N 2.-С.106-108
|
3.
| Хешем М. Стать независимой областью: социетальные давления, государство и профессии/М. Хешем // Социология образования, 2008,N N 2.-С.111-112
|
4.
| Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство/А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.99-100
|
5.
| Хернандея-Рамос П. Наводи, снимай, готово!/П. Хернандея-Рамос // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.75-77
|
6.
| Баязитова Г. Технологические нововведения американских издательств учебной литературы, предлагаемые преподавателям и студентам/Гузель Баязитова // Университетская книга, 2008,N N 4.-С.56-59
|
7.
| Хэннон Ч. Учебный сервис в лидерстве информационных технологий: естественная связь/Ч. Хэннон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 10.-С.101-102
|
8.
| Панюшкин В. Если я заболею.../Валерий Панюшкин // Новое время, 2008,N N 22 (68).-С.12-14
|
9.
| Алон С. Разнообразие, возможности и сдвиг меритократии в высшем образовании/С. Алон, М. Тайенда // Социология образования, 2008,N N 4.-С.109-110
|
10.
| Брилл Дж. М. Риски и обещания: интеграция университетскими инструкторами компьютерно-сетевых технологий в практику очного обучения/Дж. М. Брилл, Ч. Геллоувей // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.91-92
|
11.
| Россер В. Д. Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников/В. Д. Россер, Дж. М. Херменз // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.108-110
|
12.
| Барнард Л. Восприятие коммуникации и сотрудничества в он-лайновых курсах/Л. Барнард, В. Осланд Патон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.95-96
|
13.
| Бойер П. Г. Портрет коррективных инструкций: рабочая нагрузка на факультете и техника оценки/П. Г. Бойер, Б. К. Батнер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.96-98
|
14.
| Хан Р. Частное финансирование системы высшего образования/Р. Хан // Экономика образования, 2008,N N 4.-С.110-113
|
15.
| Мартин Ф Влияние отдельных элементов компьютерной инструкции на эффективность обучения/Ф. Мартин, Дж. Д. Клейн, Г. Салливан // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 6.-С.104-106
|
16.
| Этические позиции будущих лидеров бизнеса/Г. Олбэм, Р. А. Питерсон // Экономика образования, 2008,N N 2.-С.99-101
|
17.
| Джагер Э. Национальное исследование полной и частичной занятости профессорско-преподавательского состава колледжа/Э. Джагер, Л. С. Джонс // Социология образования, 2008,N N 8.-С.91-92
|
18.
| Кочетков Г. Б. Система инженерного образования в США/Г. Б. Кочетков // США. Канада. Экономика-политика-культура, 2008,N N 8.-С.109-121
|
19.
| Кочетков Г. Б. Американские исследовательские университеты: взгляд из России/Г. Б. Кочетков, В. Б. Супян // США. Канада. Экономика-политика-культура, 2008,N N 9.-С.53-66
|
20.
| Бренеман Д. В. Как кредитный кризис заморозил кампусы, накопление беспокойства/Д. В. Бренеман // Социология образования, 2008,N N 12.-С.109-110
|
|
|