Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

[Полищук В. ] Американским вузам знакома "дедовщина"/[Вадим Полищук] // Эхо планеты, 2008,N N 11.-С.12.
2.

Лихей Э. Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей/Э. Лихей // Социология образования, 2008,N N 2.-С.106-108
3.

Хешем М. Стать независимой областью: социетальные давления, государство и профессии/М. Хешем // Социология образования, 2008,N N 2.-С.111-112
4.

Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство/А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 11.-С.99-100
5.

Хернандея-Рамос П. Наводи, снимай, готово!/П. Хернандея-Рамос // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.75-77
6.

Баязитова Г. Технологические нововведения американских издательств учебной литературы, предлагаемые преподавателям и студентам/Гузель Баязитова // Университетская книга, 2008,N N 4.-С.56-59
7.

Хэннон Ч. Учебный сервис в лидерстве информационных технологий: естественная связь/Ч. Хэннон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 10.-С.101-102
8.

Панюшкин В. Если я заболею.../Валерий Панюшкин // Новое время, 2008,N N 22 (68).-С.12-14
9.

Алон С. Разнообразие, возможности и сдвиг меритократии в высшем образовании/С. Алон, М. Тайенда // Социология образования, 2008,N N 4.-С.109-110
10.

Брилл Дж. М. Риски и обещания: интеграция университетскими инструкторами компьютерно-сетевых технологий в практику очного обучения/Дж. М. Брилл, Ч. Геллоувей // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 4.-С.91-92
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)